Что можно сделать из велосипеда

Самоделки для велосипеда

Переделка байка может стать настоящим хобби. По сей день, не смотря на все возрастающую доступность различных девайсов, самоделки из велосипедов остаются актуальными. Если в продаже нет устройств, отвечающих вашим запросам по функциональности или внешнему виду – их можно попытаться сделать самому. Ведь для того чтобы начать, требуется лишь немного энтузиазма.

Что такое самоделки и зачем они нужны

Наиболее часто встречаются аксессуары из частей старых байков, что буквально дает новую жизнь старым механизмам. Одной из самых простых переделок может быть превращение велосипеда в велотренажер. Часто можно встретить такое устройство из велосипедов как трех-, четырех- (и более) колёсная машина. Периодически можно встретить просто необычные байки, преобразованные по задумке умельца. Это всевозможные лежачие модели с удобными и просторными сидениями, модели с ручным или другим измененным приводом, байки с необычной формой рамы и так далее. Перечислять различные самоделки из велосипедов можно до бесконечности. Размеры, форма и предназначение самоделки из байка зависят только от фантазии и настойчивости мастера.

Наряду с изготовлением самоделок из велосипеда, сохраняют актуальность и самоделки для байка. Самостоятельное изготовление различных аксессуаров для велосипеда может быть интересным по нескольким причинам сразу. Это и банальная экономия денежных средств, и создание неповторимого стиля своего байка, и желание повысить его функциональность. При желании собственноручно можно изготовить большинство необходимых велосипедных аксессуаров.

К таковым можно отнести к примеру изготовление противоугонного замка, крепежей для бутылок с водой, бардачки и так далее. Встречаются велосипедные тележки и коляски. Для создания тележки своими руками хорошо подойдет старый детский байк, а точнее его колеса.

Вдохновение на колесах. Вторая жизнь старых велосипедов

Самодельная тележка или коляска для велосипеда может пригодиться для перевозки грузов, будет она очень полезна для дачников.

Полезными в перевозке многочисленной поклажи могут оказаться различные кофры и рюкзаки, которые также можно изготовить собственноручно. Материалы могут быть какими угодно – от жесткой ткани до дерева и даже металла.

Велотюнинг

В последнее время набирает популярность такой вид «тюнинга» как необычная подсветка обода колеса или светящийся колпачок колеса. Все это также можно выполнить самостоятельно, не прибегая с дорогостоящим материалам или к готовым решениям. Понадобятся светодиоды, провод, батарейка, паяльник и немного смекалки.

Конечно, для работы своими руками, а тем более изготовления каких-либо механизмов придется освоить и соответствующие инструменты. Полезными окажутся навыки работы с паяльником, напильником, краскопультом и, возможно, даже со сварочным аппаратом. Модернизировать свой байк можно до бесконечности, дополняя его различными аксессуарами и приспособлениями, расширяющими его функционал. То же самое относится и к созданию самоделок из старых велосипедов. Ведь вещь, созданная собственными руками, да еще и приносящая пользу своему создателю, будет радовать значительно больше, нежели приобретенная в магазине.

Облако тегов:

необычные велосипеды своими руками

Интересные и оригинальные идеи использования старого велосипеда

Портфолио

  • Кастом-проект на базе немецкой рамы RUFF Dean. Апрель 2014г.
  • Автор проекта: Азаренков Николай

  • Тюнинг-проект, велосипед на базе ХВЗ" Турист", доработанный, с деталями для тюнинга, стилизованных под ретро тематику.
  • Автор проекта: Азаренков Николай

  • Апрель 2014, Санкт-Петербург.
  • Кастом-проект на базе рамы "RUFF TANGO"
  • Автор проекта: Алексей Авруйский

  • Январь 2012 года, Санкт-Петербург.
  • Велосипед буритто COBRA
  • Автор проекта: Дмитрий Санников

  • Август 2010 года, Санкт-Петербург.
  • Велосипед круизер (тюнинг)
  • Автор проекта: Азаренков Николай

  • Июль 2010 года, Санкт-Петербург.
  • Велосипед круизер (тюнинг)
  • Автор проекта: Азаренков Николай

  • Июль 2010 года, Санкт-Петербург.
  • Велосипед круизер (тюнинг)
  • Автор проекта: Азаренков Николай

  • Июль 2009 года, Москва, фестиваль "Автоэкзотика".
  • На кастом-фестивале K.G.B.-2009 наш байк под названием "Финский колхозник" занял 3-е место в номинации Full-Kustom.
  • Велосипед полностью самодельный по оригинальному проекту.
  • Автор проекта: Азаренков Николай

  • Июнь 2009 года, Санкт-Петербург.
  • На фестивале "White Night Kustom Awards — 2009" круизер "Бандерос" занял 1-е место в номинации Тюнинг.
  • Автор проекта: Азаренков Николай

  • Чоппер на базе стандартной рамы 3G Choppers. Тюнинг с использованием самодельных комплектующих.
  • Автор проекта: Азаренков Николай

  • Этот велосипед из переваренной рамы от советского велосипеда "Аист", с использованием покупного обвеса для кастом-велосипедов (вилка, руль, глушители, грипсы, габариты.)
  • Автор проекта: Азаренков Николай

  • Комфортный городской велосипед на базе стандартного 24-дюймового велосипеда Stels. Использовался стандартный покупной обвес и порошковая покраска по желанию заказчика (на фото).
  • На стандартный велосипед установили новый руль "круизер", белые грипсы, хромированные зеркала с отражателями, покрышки "вайтволы", широкие крылья (и покрасили их в белый цвет), сидение Диамант с хромированными пружинами, заменили пластиковые педали на алюминиевые с резиновыми накладками, раму покрасили порошковой краской и покрыли лаком с блестками.
  • Автор проекта: Азаренков Николай

мероприятия

продажа

ссылки

разное

Что можно сделать из велосипеда на даче

2012-05-30

Изобретая новые вещи, а особенно средства передвижения, люди обязательно пытались испробовать их на деле. Исключением из правил не стал и первый старинный велосипед, в 60-х годах девятнадцатого века уже имевший два колеса. В 1868 году на аллеях парижского парка впервые была проведена испытательная гонка на велосипедах. Участникам требовалось проехать всего 2 тысячи метров, но соревнование оказалось слишком сложным, ведь устройство старинного велосипеда было еще слишком далеким от идеала.

Катание на двухколесных велосипедах стало причудливым увлечением, распространявшимся повсеместно. Таким видом спорта увлекались мужчины и женщины, молодые и старые.

Как собрать мопед из велосипеда?&nbsp

Хотя от велосипеда ноги уставали гораздо больше, чем от ходьбы, на улицах появлялось все больше железных устройств для передвижения. С увеличением популярности, старинные велосипеды требовали постоянного усовершенствования, чтобы из утомляющего транспорта они превратились ежедневных помощников.

В 1867 году известный изобретатель Каупер предложил удачную конструкцию металлического колеса со спицами. Спустя год французская фирма «Мейер и К» начала выпуск моделей и цепным приводом, приходившимся на заднее колесо. В 1869 году впервые появились велосипеды, оборудованные металлической рамой. Еще через несколько месяцев на смену железным колесам пришли шины, изготовленные из цельной резины. На самом деле такое изобретение нельзя назвать новшеством, ведь надувная шина была запатентована еще в 1845 году, но она была по каким-то причинам надолго забыта.

Период с 1870 по 1885 год стал эпохой так называемых «пауков» — высоких велосипедов, имевших разновеликие колеса. В этих моделях к оси переднего колеса крепился руль и педали, а велосипедист сидел практически на самой вершине переднего колеса.

Изобретатели постоянно стремились увеличить расстояние, пройденное старинными велосипедами за один оборот колеса, поэтому диаметр ведущего колеса постоянно увеличивался, а заднего – уменьшался. По сравнению с предшественниками, такой велосипед двигался с гораздо большей скоростью. В дальнейшем эти антикварные велосипеды получили возможность разгоняться до тридцати километров в час. Передвижение на «пауке» было весьма небезопасным, ведь он имел слишком большую высоту сидения и центр веса, смещенный к переднему колесу. Малейший толчок мог опрокинуть это дивное средство передвижения.

Такие предметы антиквариата со временем сменились трехколесными велосипедами. В 1878 году английским изобретателем Лоусоном в конструкцию велосипеда была введена цепная передача. Такие модели получили название «кенгуру». В них соотношением шестерен способствовало увеличению скорости.

Усовершенствование уже полюбившегося средства передвижения продолжалось: за год только во Франции было зарегистрировано более тысячи патентов на новые конструкции велосипеда. В 1887 году езда на велосипеде стала более приятной благодаря появлению полой пневматической шины, созданной шотландским ветеринаром. Это позволило значительно уменьшить тряску при езде. Но все же самое важное изобретение «безопасного велосипеда», имевшего равновеликие колеса, было сделано в 1884 году Ждеймсом К. Старли. Именно эта модель, спустя много лет станет прообразом современных велосипедов.

Предыдущая статья

Следующая статья

Самодельный пропольщик



пропольщик для огорода

  Фотография из категории Самодельные устройства и приспособления раздела Сад — огород нашего альбома по различным самоделкам.

Самоделки из велосипеда

Надеемся материал окажется полезным для тех, кто искал: пропольщик, своими руками, как сделать, приспособления для огорода — из велосипеда.

как сделать пропольщик для огорода своими руками, делаем самодельный пропольщик для пропалывания




« Предыдущая  | 678910 1213141516 |  Следующая »

  Основа конструкции — велосипедные узлы и запчасти. Нужно взять часть рамы с задней вилкой от взрослого велосипеда и заменил штатное колесо на колесо от детского велосипеда.
Родной руль нужно присоединить к наклонной раме двумя болтами. С режущим органом не стоит мудрить, можно использовать хорошо известный плоскорез Фокина. Прикрепить его к трубке седла с помощью трех болтов и распорной планки. Вырезать ее из листовой стали толщиной 3 мм. Просверлить в ней четыре одинаковых отверстия: одно для фиксации плоскореза, остальные — для придания инструменту нужного наклона, позволяющего не только срезать сорняки, но и рыхлить почву… Читать больше, или Посмотреть видео.

пропольщик для огорода — фото / чертежи / схемы

Ещё немного от самодельщиков:

  Посмотреть все материалы данной категории на одной странице Вы можете перейдя по ссылке Самодельные устройства и приспособления. Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Сад — огород нашего Фотоальбома.



  Если Вы готовы поделиться интересной информацией по вопросам подобным запросу "как сделать пропольщик для огорода своими руками, делаем самодельный пропольщик" — заходите пожалуйста в нужную Вам категорию нашего каталога статей, где собираются материалы не только по теме Самодельные устройства и приспособления.
  В любом случае, если Вы добавите фотографии, или любые другие интересные материалы: инструкции и советы по изготовлению, схемы и чертежи — посетители раздела Сад — огород, которых интересуют пропольщик, своими руками, как сделать, приспособления для огорода, и другие вопросы возникающие при самостоятельном изготовлении или постройке, останутся Вам благодарны.

Категории раздела:

Самодельные устройства и приспособления

Самодельные приспособления, устройства и оборудование для мотокультиваторов, мотоблоков и минитракторов, а также другие механизмы, устройства и приспособления сделанные своими руками для работы в саду и на огороде: фото, чертежи, схемы, описания

Альтернативные способы и приемы, нестандартные технологии

Альтернативные способы и приемы по посадке, выращиванию, уходу, сбору урожая и обработке земли в саду и на огороде (как вырастить богатый урожай, технологии применения биогумуса в саду и на огороде, как найти воду на участке и т.д.)

Забавный светильник в стиле лофт из велосипедного колеса точно не останется без внимания ваших гостей, ведь второго такого точно ни у кого дудки! Эту модель можно укреплять к потолку или к стене.

дача своими руками

К тому же не обязательно увлекаться экстремальным велоспортом, чтоб заполучить колесо, изогнутое красивой восьмеркой. Довольно обойти пару велосервисов поблизости, у них скорее итого найдётся хоть один экземпляр.

Материалы:

  • колесо от велосипеда
  • кус мебельного щита толщиной 1,8 см и добор из дерева шириной 10 см толщиной 1 см
  • морилка
  • клей ПВА
  • патрон Е-27 (4 шт.)
  • гайки для патронов Е-27 (8 шт.)
  • лампы накаливания Е-27 (4 шт.)
  • провод ШВВП 2/0,75 (60 см)
  • обжимные коннекторы
  • колодка
  • шурупы для дерева
  • шурупы (2шт.) и пробки (2шт.) для крепления лампы к стене.

Инструменты:

  • дрель
  • сверла по дереву (3, 10, 18 мм)
  • лобзик
  • отвертка
  • плоскогубцы
  • кусачки
  • канцелярский нож
  • линейка
  • карандаш
  • циркуль
  • пятерня
  • шпатель
  • наждачная бумага.

Будто сделать оригинальный светильник из велосипедного колеса

Распечатываем схему распределительной коробки для лампы.

По размерам из схемы распиливаем из добора 4 прямоугольника 10×15 см, одинешенек квадрат 8×8 см, который распиливаем по диагонали (крепление лампы к стене или потолку). Из мебельного щита выпиливаем квадрат 16×16 см и 4 прямоугольника 1,8×1,8×3 см (к ним будет крепиться покрышка с колесом). Всего у нас надлежит получиться 11 деталей из дерева.

Отмечаем на деталях мета для шурупов и патронов.

Отверстия для шурупов просверливаем сверлом 3 мм, отмеченные места для патронов (Д=4см) просверливаем в нескольких местах сверлом 10 мм в пределах контура.

Лобзиком выпиливаем отверстия под патроны (Д=4см).

Собираем коробку на шурупы и на клей ПВА.

Коробку шпатлюем и шкурим (2-3 подхода). Даём шпатлёвке неплохо высохнуть между подходами.

Дерево пропитываем морилкой. Так же можно накрыть дерево лаком или краской.

Схема подключения лампы.

Нарезаем провод на куски по 15 см. Очищаем провод от внешней изоляции с обоих на 3-4 см, а внутренний провод зачищаем на 5 мм и обжимаем. Патроны разбираем, поддев защёлку плоской отверткой.

Одинешенек за другим подключаем патроны к проводам. Не забываем блюсти полярность! Голубой провод подключаем к голубому, бежевый к бежевому.

Монтируем подключенные патроны в коробку. На провод для подключения к сети прикручиваем колодку.

Разбираем и чистим втулку на колесе. Её мы используем для крепления колеса к корпусу лампы.

Высверливаем в середине крышке дыра сверлом (10 мм), затем рассверливаем дыра пером по дереву (18 мм) на глубину 4 мм.

Устанавливаем втулку на крышку лампы и затягиваем ключом гайку.

Этак втулка выглядит с обратной стороны крышки.

Насаживаем колесо на втулку и затягиваем гайку ключом. На распределительной коробке вкручиваем лампы в патроны. Все детали лампы готовы.

Крепим распределительную коробку к стене или потолку, подключаем его к сети чрез колодку.

Ставим крышку с колесом на место и прикручиваем её шурупами. Светильник готов!
Если у вас в стене не предусмотрен вывод провода для бра, вы можете дополнить светильник внешним сетевым проводом с диммером (для ламп накаливания) или с простым выключателем (для светодиодных и энергосберегающих ламп).

из велосипедногоколесаОригинальныйрукамиСветильниксвоими2015-09-08

Alexey

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *