Гараж с навесом

Как построить гараж на даче своими руками — полный разбор технологии

Мало кто в настоящее время решается обзавестись дачей, не имея при этом собственного автомобиля. Трястись в душном автобусе, да еще и с поклажей в виде мешка картошки, — удовольствие не из приятных. На дачу всегда нужно что-то привезти, а вывезти, особенно в период сбора урожая, требуется еще больше. Однако автомобиль – это не велосипед, который можно поставить где угодно, например, прислонить к стенке, и забыть о нем. Лучшее решение для его поселения – это гараж, который защитит технику от осадков, экстремальных (как высоких, так и низких) температур, а также от доступа посторонних лиц.

Как построить гараж своими руками

Гаражи бывают встроенными в дом, пристроенными к дому или отдельно стоящими.

Встроенный гараж обустраивается внутри жилого дома. Построить его грамотно довольно сложно, так как существует большой риск в дальнейшем столкнуться с недостаточной гидроизоляцией и проникновению атмосферных осадков. Для въезда в такой гараж и обеспечения наклона в 20° потребуется делать площадку перед домом. Если увеличить угол наклона въезда, то можно обойтись и без этой площадки, но тогда возникнут сложности с выездом из гаража. В остальном, встроенный гараж – неплохой вариант. Во-первых, встроенный тип не занимает территорию участка и не загромождает его. Во-вторых, в зимний период тепло от дома будет «доставаться» и месту жительства вашей машины. В-третьих, попасть в гараж вы сможете, не выходя на улицу, прямо из дома.

Встроенный гараж для дачи

Пристроенный гараж возвести значительно проще. Эта постройка совмещена с домом одной стеной, а иногда и крышей, общими системами отопления, электро- и водоснабжения. Вот так выглядит пристроенный гараж на даче фото:

Пристроенный гараж для дачи

Отдельно стоящий гараж – обособленное строение из кирпича, профнастила, металла или дерева. Этот вид чаще всего встречается на дачных участках, поэтому на нем остановимся поподробнее.

Пристроенный гараж для дачи

Лучше всего расположить такой гараж непосредственно возле въезда на участок, тогда не придется прокладывать через ценную полезную площадь дополнительные подъездные пути. Иногда гараж строят на линии застройки, то есть вровень с забором. Тогда въезд можно будет осуществлять прямо с улицы.

Во избежание возгорания рекомендуется располагать отдельно стоящий гараж на расстоянии более 9 м от дома и более 15 м от любых зданий, отделанных полимерными материалами. Санитарные нормы диктуют свои правила: от окон соседских домов до входа в гараж необходимо соблюдать расстояние не меньше 10 м.

Строительство гаража на даче всегда начинается с самого главного – с фундамента, который может быть столбчатым или ленточным. Столбчатый фундамент больше подходит для легких строений, например, из дерева. Ленточный – более надежный и способен выдержать вес построек из кирпича или бетона, имеющих смотровые ямы, подвалы.

Ленточный фундамент для строительства гаража

Для устройства ленточного фундамента по периметру будущей постройки выкапывается траншея глубиной около 1 м. Помните, что толщина ленточного фундамента должна быть несколько больше, чем толщина возводимых стен.

Готовый ленточный фундамент

После того, как выставлена опалубка, на дно траншеи засыпается песок, щебень или гравий слоем в 25 см.

12 проектов Гаражей с Планами и Размерами

На утрамбованную подушку устанавливается арматурный каркас, который необходим для усиления конструкции фундамента. Последним этапом в устройстве ленточного основания является укладка бетона.

Для защиты фундамента от влаги используется гидроизоляция. Достаточно разложить поверх фундамента 2 слоя рубероида или 1 слой акваизола, чтобы влага не проникла внутрь основания.

Построить гараж на даче можно практически из любых материалов. Однако нужно знать, что металл, даже если он хорошо вписывается в дизайн вашего участка, подвержен такому явлению, как конденсат, то есть при перепадах температур на стенках гаража будет оседать влага. Это явления грозит возникновением коррозии на железных деталях машины.

Выбирая в качестве материала дерево, нужно обратить внимание на качественные средства для обработки. При недостаточной защите, древесина часто поражается насекомыми, а также гниет.

Самым оптимальным вариантом для постройки гаража считается кирпич и его вариации (пеноблоки, например). Стены выстраиваются шириной в кирпич или даже в полтора кирпича – чем толще будут стены, тем надежнее и долговечнее получится гараж. Иногда допустимо делать стены в полкирпича, но только в том случае, если гаражи выстраиваются в ряд, как в гаражном кооперативе. Что касается высоты стен, то она полностью зависит от размеров вашего автомобиля. Конечно, это не значит, что если вы являетесь владельцем обычной легковой машины, нужно делать высоту гаража в 1,5 м. Рассчитывайте так, чтобы вам было удобно находиться внутри. Возможно, вам захочется разместить внутри стеллажи с инструментами – определите площадь, которую они будут занимать и определитесь с необходимой высотой стен.

Возводим стены гаража из кирпича

Крыша гаража должна отвечать следующим требованиям: предохранять от атмосферных осадков и сырости, сохранять тепло, удерживать конструкцию от разрушения.

Для того, чтобы на крыше не застаивалась вода, она не должна быть идеально плоской. Обязательно запланируйте достаточный уклон.

Устраиваем крышу гаража

Строительство крыши состоит из двух этапов: монтажа стропил и укладки кровли.

Вначале возводят деревянный каркас из стропил, которые скрепляют скобами или гвоздями. Для того, чтобы соединить стропила со стенами, проще всего зафиксировать их в проем и заложить кирпичами. Поверх стропил настилают доски так, чтобы швы между ними были минимальны. Остается защитить крышу гидроизоляцией – уложить рубероид, шифер или черепицу.

Этот этап строительства гаража не является обязательным, однако, если в вашем регионе часто бывают суровые бесснежные зимы, дополнительная мера утепления не будет лишней. В качестве утепляющего материала используют пенопласт, минеральную вату, теплоизолирующие панели и т.п. Можно выполнять как наружную, так и внутреннюю обшивку гаража этими материалами. Вначале изготавливают обрешетку из деревянных брусков или металлического профиля и закрепляют ее при помощи дюбелей к стенам и потолку гаража. Затем в пустоты укладывают выбранный вид утеплителя. После этого поверхность обшивают гипсокартонном, фанерой, вагонкой или другим материалом.

Пол в гараже должен быть максимально прочным, поэтому лучшим материалом для него является бетон. Для устройства бетонного пола, площадка между стенками фундамента засыпается слоем песка толщиной 15 см. Песчаная подушка должна располагаться под уклоном в 2-3° по направлению к воротам, чтобы вода могла свободно вытекать за пределы гаража (это важно, если вы предполагаете мыть машину прямо на месте хранения).

Песчаную подушку заливают слоем бетона толщиной 10-12 см. По истечении 7-10 дней бетон застывает и тогда можно приступать к гидроизоляции. Для этого на бетонную поверхность укладывают 2 слоя рубероида или другого подобного материала. Завершает устройство пола бетонная стяжка толщиной 10-12 см, армированная металлической сеткой.

При укладке бетонного пола оставляем небольшой наклон для слива воды

Ворота – важная деталь гаража. Они должны быть максимально прочными и удобными. Традиционным вариантом являются обычные металлические распашные ворота, для открывания и закрывания которых нужно прилагать зачастую довольно значительные физические усилия. Если вы не ограничены в финансовых средствах, то намного лучше присмотреться к современным автоматическим воротам – для того, чтобы привести их в действие достаточно нажать кнопку на пульте.

Можно подобрать ворота в тон отделки дома, чтобы не нарушать целостность образа

В принципе, кирпичные стены гаража смотрятся неплохо и без всякой отделки, но можно придать им и более «товарный» вид. Для этого стены штукатурятся цементным раствором или минеральной штукатуркой, шпаклюются. В завершение на подготовленные стены наносится финишное покрытие. В этом качестве может выступать керамическая плитка, алюкобонд, пластиковая вагонка, фасадная краска. Помните про общую направленность дизайна вашего участка и выполняйте наружную отделку гаража так, чтобы он гармонировал с другими постройками.

Посмотрите статьи по похожим темам:

Тент укрытия для автомобиля и ракушки — доставка, сборка и перевозка

Наша компания уже более 20 лет предлагает Вашему вниманию металлические тенты-укрытия любых размеров.

В наличии новые и б/у не старше 3-х лет.

Все  в отличном рабочем состоянии и проходят предпродажную подготовку.

Стоимость гаража от 15.000 рублей в зависимости от размера.

Выкуп гаражей до 12.000 рублей в зависимости от размера.

По желанию клиента мы можем установить калитку в любом месте гаража.

Наименование работ:

Стоимость работ (средняя)

Бетонирование пола

от 20 000 руб.

Гидроизоляция крыши

от 14 000 руб.

Замена крыши

от 18 000 руб.

Усиление крыши

от 6 000 руб.

Изготовление ворот

от 25 000 руб.

Изготовление калитки

от 5 000 руб.

Установка замка

от 5 000 руб.

Изготовление полок

от 3 000 руб.

Изготовление деревянного пола

от 22 000 руб.

Отсыпка щебнем, асфальтовой крошкой (цена  за м3)

от 2 500 руб.

Перевозка

от 6 000 руб.

Покупка тент-укрытий

от 2 000 руб.

Навес для машины на даче: фото и монтаж своими руками

до 10 000 руб.

Продажа тент-укрытий

от 12 000 руб.

Сварочные работы

от 5 000 руб.

Перевозка, сборка и разборка металлических гаражей

от 20 000 руб.

Дополнительно предлагаем отсыпку щебнем и бетонирование, гидроизоляция, а также ремонт и сервисное обслуживание.

У нас работают только профессиональные бригады МОСКВИЧЕЙ, которые производят монтаж на высшем уровне!

Мы предлагаем следующие услуги:

  • доставка тент укрытий
  • продажа и покупка ракушек
  • ремонт и обслуживание гаражей, пеналов
  • перевозка, сборка и разборка
  • гидроизоляция
  • монтаж/демонтаж
  • перевоз по Москве и МО 
  • перевозка гаражных сооружений (в другое место, на дачу и т.д.) 
  • ремонтные работы любой сложности всех видов гаражей 
  • усиление крыш 
  • настил и заливка полов 
  • гидроизоляция стен, крыш 
  • обсыпка щебнем, песком 
  • электрика 
  • малярные работы
  • сбор и монтирование стеллажей покупка б/у:
  • металлические гаражи. 
  • навесы. 
  • ракушки-пеналы 

Подробности по тел: 8 499 394 28 66, 8 (903) 278-37-98 

Работаем по Москве и Московской области до 250 км от МКАД.

У нас работают только бригады Москвичей со стажем работ от 20 лет.

Строительство в Москве парковочных комплексов с большим количеством машиномест пока только начинается. Рассчитывать на то, что власти быстро обеспечат всех железных коней укрытиями от непогоды и злоумышленников, не приходится. А значит, необходимо искать другой выход из ситуации.

Сегодня укрытие и ракушкаявляются лидерами на рынке индивидуальных гаражей. Эти легкие, компактные конструкции в условиях мегаполиса зачастую являются единственным способом обезопасить свое имущество от вандалов и воров.

Кроме того, мы готовы помочь в таком вопросе, как перевозка их по Москве и Московской области.

Мы стремимся помочь клиентам с разным уровнем дохода, поэтому предлагаем купить такой паркинг бывший в эксплуатации тем, у кого, в силу обстоятельств, оказалось недостаточно средств для приобретения нового изделия. При этом мы обеспечиваем тщательный отбор и квалифицированную предпродажную подготовку.

Если у Вас возникло желание защитить свой автомобиль – просто обратитесь к нам и, максимум через три часа после доставки, транспортное средство будет надежно укрыто от неприятностей!

Полезная инфомация:

Есть ли у вас гараж, и ставите ли вы туда свое авто?

Архив объединенного форума

Объединенный — Выбор и приобретение — Общие вопросы — Гараж — Страхование — Музыка в авто — Правовой — GT
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu — Грузовики и спецтехника — Барахолка (продам) — Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Автор: Aydar (—.kamisever.ru)
Дата:   давно

У меня следующая ситуация, купил гараж-бокс (7,3кб) в многоэтажном гараже, в будущем собираюсь брать авто.

Гараж на дачном участке: выбираем оптимальный вариант

В тоже время многие мои друзья ставят свои авто на платные стоянки и считают покупку гаража лишней тратой денег. Я же считаю что гараж первичен и необходим для ремонта и обслуживания авто, всевозможных хобби и т.д. Единственный недостаток это отсрочка в покупке машины. Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет. Спасибо.

Автор: Глокая Куздра  (—.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

У меня два гаража и в одном обычно стоИт одна машина, вторая всегда на стоянке, так как в гараж с виндсерфингом не влазит.
Зимой виндсерфинг лежит в гараже.

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.

Автор: baby-benz (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

в гараже только делаю, а ставлю на стоянке

Автор: Пуповицкий  (217.150.42.—)
Дата:   давно

Вообще гараж конечно нужен. Всегда должно быть место где ты сможешь отдохнуть от семейных проблем. Гараж это второй дом. И тем более машина она тоже почти одуществленное существо а у каждого существа должен быть свой дом. Бомжевать по стоянкам это стремно!
И с практической точки зрения- меньше воздействия внешних факторов на кузов (солнце, дождь, ветер с песком и т. д.).

Мой дом моя крепость!

Пуповицкий

Автор: chaser  (—.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

вообще не понимаю преимуществ стоянок перед гаражом……………………..защита от угона —да это полный бред!!!!
а гараж надо просто охраняемый,а неохраняемый это конечно же понт…
в минус 35 что то сразу все про гараж думают……………………

хороший руль левым не назовут—
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*

Автор: Dimas_nsk  (—.nsk.ru)
Дата:   давно

да конечно нужен.
а то идеш зимой на стоянку в -35 и думаеш заведтся или нет.
у меня в гараже температура зимой -2 -5, когда на улице мороз давит.

можно спокойно пивко попить в мафыне поковырятся:)))

Crown 145 2JZ

Автор: Dimas_nsk  (—.nsk.ru)
Дата:   давно

нда забыл сказать.
гараж снимаю около дома 300м, капитальный на третьем этаже.
плачу 1500 р в месяц.

Crown 145 2JZ

Автор: ВОВАНыч-75 (—.infomsk.ru)
Дата:   давно

С одной стороны- ГАРАЖ- это вещь…Я ставил в кап. гараж(тёщин был-теперь продала) лет4-5 автомобили свои.
НО- какждое утро идя за машиной переживал- на месте ли.Так как место глухое- от моего дома в 20 мин. ходьбы(там тупик и люди просто так не ходят-только гаражи) И вскрывали ИХ там ни раз(меня это обошло стороной)-тьфу…тьфу…тьфу…Хотя и напротив и рядом вскрывали-на хрен…на хрен…
Поэтому особенно не огорчался по поводу продажи гаража(и цена там низкая поэтому- продали за 45тыс.р)
Ремонтироваться в гараже- Ну это если конечно же соображаешь- что к чему(А Я разбираюсь в строение автомобиля и кое-что делал там-но далеко не всё-нет надлежащего инструмента и т.д.).Но опять же- всё не отремонтируешь там…
На СТОЯНКЕ- гораздо безопаснее и ближе ОНА от моего дома.
В мороз говорите не заводится- Я поставил АВТОЗАПУСК- и забыл про любой МОРОЗ на улице(рекомендую всем).Всю эту зиму-без проблемм.
Тем более тратить бешенные бабки на покупку гаража- не имея АВТОМОБИЛЯ считаю не разумно.Например- в районе где Я живу(считается очень хор. район)- кап. гараж стоит самый миниму 120-150тыс.р. И это не охраняемые- просто гаражный кооператив(старенький).А построенные 2-х уровневые гаражи- стоят 10тыс.баксов-и причем берут люди то. У меня АВТО стоит около 6 баксов.А Я буду покупать гараж в 2 раза дороже-БРЕД…
Это мое мнение…
Дерзайте…

Автор: Stas_86  (194.84.8.—)
Дата:   давно

У меня два гаража. Один в 150 метрах от дома, ставлю туда машину (когда не лень идти). Второй почти за городом там у меня много бочек с соляркой, туда езжу заправляться. А платных стоянок у нас в городе вообще НЕТ. Многие ставят машины во дворе возле дома. Последнее время стали дома строить, чтобы во дворе стоянка была. Но стоянки маловаты или просто у нас машин много.

_______________________________
Toyota Carina 2000 г. СТ-211, 3С-ТЕ.
Nissan Skyline HNR32, RB20DET, МКПП
http://www.madikuz.ru/project/index.html?id=12

Автор: nikita7777  (—.ntt.ru)
Дата:   давно

гараж есть, но далеко :((

основная роль гаража — погреб(большой, сухой, чистый).

использую гараж для ремонтов, для постановки второй машины.

основная машина стоит на работе(10 мин. от дома) под присмотров своих охранникив и видеокамер.

С уважением Никита Л.
машина… 50-я

Страницы:  1  2  3 

Карта форума — Общий форум

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018

Козырек для гаража – это не только лишь защита от снега и дождя, но и достаточно важный элемент дизайна, позволяющий вписать ворота гаража в общий стиль всего загородного строения. Имея определенные навыки работы с ручным инструментом, можно выполнить монтаж козырька в гараже своими силами, применяя различные технологии и материалы.

Навес перед гаражом

Требования, которые предъявляются к навесу над воротами гаража:

  • навес должен выполнять надежную защиту гаражных ворот и въездного настила от осадков, поэтому его необходимо будет сделать с выступом за пределы ворот гаража не менее чем на 0,5 метра;
  • он должен обладать высокой прочностью и ветроустойчивостью, а также возможностью длительно выдерживать нагрузку снега;
  • козырек над въездными воротами гаража должен четко вписываться в общий стиль строения.

Материалы и инструменты для сооружения козырька

По конструкции козырек над гаражом может быть опорным, когда его каркас крепится на опорные стойки, или подвесным – с креплением его непосредственно на стену.

Крепление козырька

Выбор материала для каркаса напрямую зависит от того, какую конструкцию вы предпочли: опорные стойки за счет перераспределения нагрузки выдерживают значительно больший вес конструкции козырька и находящегося на нем снежного покрытия. Подвесной козырек, как правило, необходимо делать из легких материалов, при этом нужно выбрать доступную конструкцию для удаления снега.

Козырьки в зависимости от формы, могут быть:

  • односкатные – верхняя часть ската примыкает непосредственно к стене;
  • двухскатные – со скатами, которые направлены по бокам от ворот;
  • арочные – выполнены в виде полукруга, нижние срезы которого находятся по сторонам ворот;
  • шатровые – представляют собой вид секционированного или округлого навеса, укрывающего ворота гаража со всех сторон.

При сооружении опорного козырька иногда зашивается стенка с одной или обеих сторон для того, чтобы придать ему больше ветрозащиты.

Козырьки состоят из каркаса, опорных стоек и покрытия. В зависимости от дизайна самого строения и финансовой возможности, каркас козырька можно сделать из металла или дерева, а в качестве покрытия могут послужить следующие материалы:

Прочный и лёгкий материал

  • поликарбонат;
  • стекло;
  • различные рулонные материалы;
  • асбоцементные листы, как плоские, так и волнистые;
  • профилированный стальной лист;
  • оцинкованная сталь.

Козырек, выложенный стальной “чешуей”

Двухскатный и односкатный козырек может быть сооружен с применением любого из этих кровельных материалов, а для устройства навеса шатрового или арочного типа больше всего подходит гибкая черепица или листы сотового поликарбоната. Козырек вполне может быть элементом декорации строения, если украсить его, к примеру, деревянной резьбой, чугунной ковкой или же накладными элементами.

Сделать козырек над въездными воротами гаража своими руками вполне реально. Для этого необходимо запастись нужным инструментом:

  • сварочный аппарат мощностью 220 В;
  • болгарка;
  • дрелью с набором различных сверл;
  • шуруповерт с битами, для ввинчивания саморезов;
  • дюбеля;
  • измерительные приспособления.

В случае устройства каркаса козырька из дерева вам понадобятся:

  • пила;
  • молоток;
  • стамеска;
  • гвозди.

Односкатная конструкция подвесного козырька

Односкатный навес представляет собой простую конструкцию с небольшим весом, его можно сделать опорным или подвесным способом.

Для каркаса можно использовать дерево или металл. Покрытие лучше всего выбрать такое же, как на кровле здания.

Односкатный стальной козырек

Сооружение односкатной конструкции козырька для въездных ворот гаража выглядит так:

  1. Измеряем ширину ворот, к полученному значению добавляем по 30 см с обеих сторон, таким образом получим общую ширину козырька. Измеряем расстояние въездного настила, которое козырек должен закрыть. Высоту козырька определяем, исходя из конструкции гаража, при этом следует учесть, что угол наклона должен быть не менее 20 градусов. Чертим эскиз и определяем длину ската.
  2. Подготавливаем равные длине ската стропила, пристенную балку и подкосы. Они могут быть выполнены из металла или дерева. Собираем детали между собой. В случае деревянного сооружения каркаса для их соединения применяем саморезы, ну а если каркас будет металлический, делаем это с помощью сварочного аппарата.
  3. Крепим каркас над воротами. Пристенная балка закрепляется с применением нержавеющих шурупов, подкосы закрепляются анкерами.
  4. На стропильную систему козырька укладываем обрешетку, которая может быть выполнена из брусков или обрезной доски. Если в качестве покрытия вы выбрали профилированный металлический лист или шифер, расстояние между досками обрешетки может быть от 20 до 40 см. В случае использования гибкой черепицы необходимо сооружение сплошной обрешетки.
  5. На обрешетку укладываем кровельное покрытие и закрепляем его. Способ крепления покрытия зависит от вида применяемого материала. Для этого могут быть применены гвозди, кровельные саморезы, саморезы с термошайбами и т. д., то есть крепеж выполняется в соответствии с рекомендацией производителя того или иного материала.
  6. Для защиты от осадков нужно выполнить монтаж планки примыкания. Как правило, она выполнена из металла и устанавливается в верхней части ската таким образом, чтобы ее верхний загнутый край был углублен в штукатурку. После этого на нижней части ската монтируем карнизную планку.
  7. Завершающим этапом монтажа односкатной конструкции козырька для въездных ворот гаража будет монтаж водосточного желоба, который для отвода воды должен иметь небольшой уклон.

Двухскатный подвесной козырек

Двускатный навес обладает более сложной конструкцией, но при этом имеет лучшую защиту от бокового дождя, и очистку от снега проводить удобнее. Кроме всего, такая конструкция козырька является более жесткой, а это означает, что у нее ветрозащитные свойства выше.

Навес с кованым основанием

Сооружение двухскатной конструкции козырька для въездных ворот гаража выглядит так:

  1. Измеряем размеры будущего козырька подобно односкатной конструкции. После выполнения эскиза, исходя из длины козырька, рассчитываем размеры обрешетки и треугольных кронштейнов. Стропила рассчитываются, исходя из высоты и ширины козырька.
  2. Сооружаем два кронштейна из металла или дерева: две перпендикулярные балки крепятся друг к другу и соединяются подкосом с углом от 45 до 60 градусов.
  3. Кронштейны крепим к стене на расстоянии, которое равно ширине конструкции козырька. Для этого нужно вертикальные балки кронштейна приложить к стене, выставить их с помощью строительного уровня и закрепить с помощью трех-четырех шурупов из нержавеющей стали.
  4. Если планируется сооружение козырька с опорной конструкцией, то вместо кронштейнов монтируются металлические или деревянные столбы. Для этого под них на необходимом расстоянии выкапываем ямы, делаем песчаную подушку, подсыпаем щебнем, устанавливаем столб и заливаем его бетоном.

    Самое популярное за месяц

    Верх столбов соединяем несущими балками.

  5. Из деревянного бруса или обрезной доски сооружаем стропила. Для козырька подвесного типа небольшого размера будет достаточно и двух пар стропил. Для скрепления стропильных ног между собой используем ригели. Стропила закрепляем на верхних балках кронштейнов, после чего устанавливаем коньковый брус.
  6. На стропила монтируем обрешетку. Опять же исходя из того, какой материал будет применяться для покрытия козырька, она может быть сплошной или разреженной.
  7. Дальше крепим крюки для установки водосточных желобов и монтируем кровельный материал. Как упоминалось выше, способ крепления покрытия зависит от вида применяемого материала.
  8. С целью защиты от проникновения влаги и снега устанавливаем к стене планку примыкания и в передней части козырька ветровые планки.
  9. Завершающим этапом сооружения двухскатной конструкции козырька для въездных ворот гаража является установка водосточного желоба и карнизной планки.

Арочный козырек из поликарбоната

Козырек-арка

Данная конструкция козырька над въездными воротами гаража, пожалуй, самая простая в сооружении и самая распространенная, ее монтаж доступен каждому домашнему умельцу. Как правило, каркас для такого козырька приобретается в магазине, но его можно соорудить и самостоятельно.

  1. Измерив ворота, делаем эскиз и рассчитываем размеры каркаса.
  2. Каркас можно соорудить из трубы с квадратным сечением от 12 до 16 мм путем изгиба ее с необходимым радиусом. Для арочного каркаса необходимо две дуги.
  3. Дуги между собой соединяются с обоих концов прямыми отрезками труб. Для улучшения жесткости конструкции необходимо наварить сзади конструкции соединительную балку.
  4. К задней дуге каркаса привариваем петли для крепления. С помощью дюбелей крепим каркас к стене, после чего его окрашиваем.
  5. Завершающим этапом монтажа арочного козырька будет крепление предварительно подготовленного листа поликарбоната.

Выполняя монтаж арочного козырька, следует особое внимание уделить креплению поликарбоната к каркасу козырька, так как этот довольно хрупкий материал требует особого подхода к его крепежу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *