Как разрезать покрышку

uazbuka.ru > Технический > Общие технические вопросы > Чем лучше резать покрышку?

Просмотр полной версии : Чем лучше резать покрышку?

Алекс.О.ГО.

23.08.2007, 10:08

Для неких целей (когда сделаю покажу) нужен кусок протектора со старой покрышки.
Чем лучше резать покрышку?
1. Болгаркой? (режет, но воняет и кругом всё в саже)
2. Лобзиком ?
3. Ножём?
У кого был опыт поделитесь!

23.08.2007, 10:34

Для неких целей (когда сделаю покажу) нужен кусок протектора со старой покрышки.
Чем лучше резать покрышку?
1. Болгаркой? (режет, но воняет и кругом всё в саже)
2.

Чем можно автомобильные покрышки порезать или распилить???

Лобзиком ?
3. Ножём?
У кого был опыт поделитесь!

Солженицын в "Архипелаг ГУЛАГ" пишет, что из автопокрышек зеки изготавливали лодочную обувку под названием "чуни от ЧТЗ" разрубая покрышки 2 топорами (один в качестве зубила, вторым били). И сшивали медной проволокой. 🙂

При орудовании болгаркой не приходится заниматься физкультурой. Таким образом можно и снимать с колёсных дисков пришедшую в негодность резину.
Диаметр диска на болгарку поменьше и ОК.

23.08.2007, 11:16

Лобзиком резать не стоит — дольше . Хорошо заточенный крепкий нож(в смысле ручка потолше ,чем столовый) .Проколешь ножом боковину и вперёд немного смачивая нож в воде (можно в отработке ,но тогда стараться не заморать ручку ножа — скользить будет)
Делал себе ёмкость под воду резал ножом балон от К-700 вполне успешно. А балоны от легковушек вообще легко. Если только корд резать,тогда по металлу ножова.

Б_Алексей

23.08.2007, 12:13

Лобзиком резать не стоит — дольше . Хорошо заточенный крепкий нож(в смысле ручка потолше ,чем столовый) .Проколешь ножом боковину и вперёд немного смачивая нож в воде (можно в отработке ,но тогда стараться не заморать ручку ножа — скользить будет)
Делал себе ёмкость под воду резал ножом балон от К-700 вполне успешно. А балоны от легковушек вообще легко. Если только корд резать,тогда по металлу ножова.

+1. Боковину резал обычным столовым ножом с салидолом или литолом. теща довольная клумбами осталась.

Острый нож и смазка глицерином, можно парфюмерным — скользит как по маслу и потом легко смыватся водой. Способ рекомендован в "Справочнике химика" для резки резиновых пробок, а они очень твёрдые.

Алекс.О.ГО.

23.08.2007, 14:10

Спасибо!
Понял, что лучше ножем!
Сегодня попробую.

Идеально режеться виброножом, со смазкой вобще быстро, лучше пользовать силиконовую смазку. Только если есть металлический корд, то нож моментально тупиться и перестаёт резать, металлокорд только болгаркой

Иванович

24.08.2007, 06:40

Если с целью нарезки протектора — то специальными вольфрамовыми скобами — по форме как степлерные и специальным выпрямителем……результат — как с завода….

24.08.2007, 08:39

это у раллистов надо поспрашивать, или еще лучше у автокроссовиков. где-то даже видел в продаже ножи для резки резины.

Алекс.О.ГО.

24.08.2007, 10:01

Если с целью нарезки протектора —
Именно этим я лет 15 назад занимался.:) В гараже где-то до сих пор должно валяться жало для паяльника со имплантированным в медяху П-образным заточенным наконечником из какой-то крутой стали.

Резать надо ЛОБЗИКОМ, грубой пилкой, болгаркой хуже гораздо, режет медленнее и вонища стоит будь здоров и клжух засрется сразу весь. Проверено;)

Алекс.О.ГО.

27.08.2007, 10:24

Резать надо ЛОБЗИКОМ, грубой пилкой,

Большое Спасибо!
Причём имменно грубой пилкой с большим зубом. Я вначале пробовал пилкой по металлу с мелким зубом (резал покрышку вдоль по протектору, а там корд металлический, то-о-оненькие такие проволочки:), но их много:confused:). Пилка по металлу с мелким зубом пилит проволочки, дело идёт медленно, пилка быстро садится. А пилка скрупным зубом — проволочки рвёт, дело идёт на порядок веселее. Для того чтобы располосовать покрышку потребовалось 2 пилки с крупным зубом и 10 минут времени. Торчашие проволочные лохмотья отлично зашлифовываются вместе с резиной шлифовальным (толстым) болгарочным диском.

Чем разрезать покрышку?

Чем разрезать покрышку

Вытягиватель корда

Вытягиватель корда гидравлический, серии «ДС».Гидравлические станки серии «ДС»   разработаны специально для вырывания (вытягивания) толстой бортовой проволоки из посадочных колец автомобильной покрышки.

Удаление пучка толстой проволоки необходимо на первоначальном этапе любой механической переработки шин. Эта операция выполняется для  продления ресурса дорогостоящих режущих элементов линии по дроблению покрышек в резиновую крошку.
Обойтись без данной стадии можно, но в этом случае дорогостоящее оборудование будет служить недолго.

При вырывании корда на станке  серии «ДС» получаем на выходе чистый пучок металлических прутков, которые принимают на металлолом приемные пункты. А это дополнительный заработок для утилизирующего предприятия.

Альтернативой вырыванию толстой бортовой проволоки служит более старый способ — вырезание посадочных колец с пучком корда внутри резиновой оболочки, при помощи «борторезки». Однако, встает вопрос об утилизации вырезанных бортовых колец — их необходимо как-то переработать, а это до 10% от всей шины.

Если  вырезанные кольца перерабатывать, то необходим дополнительный станок для выжимания проволоки из предварительно вырезанных бортовых колец типа «GSB-280». Но это уже две операции и трата времени, дополнительная загрузка рабочих, не говоря о том,  что один  станок для переработки колец GSB-280 стоит дороже Вырывателя корда «ДС», имеет более высокое энергопотребление и установленную мощность 15 кВт/час. Энергозатраты технологии «вырезать бортовые кольца, затем выдавить проволоку» примерно 15-20 кВт/час. Пусковая мощность станка «ДС» от 5.5 до 7.5 кВт (в зависимости от модели), а среднее потребление электричества  на 50% ниже ввиду неполной нагрузки и цикличности.

Станки «ДС» созданы специально для российского рынка и предназначены для переработки шин как зарубежных, так и отечественных производителей. Подобные станки зарубежного производства очень плохо справляются с задачей вытягивания корда из отечественных шин и применимы только для импортных колес. Проблема зарубежных аналогов в том, что часто они не имеют зажима, который помогает не соскальзывать проволоке при ее порыве.

Станок «ДС» может применяться в составе любой технологической линии по переработке покрышек, а также как самостоятельное оборудование в пунктах приема шин.
Этот станок создан заменить устаревшую технологию вырезания посадочных колец, поэтому все больше заводов по переработке шин в крошку переходят именно на такой способ первичной разделки покрышек.

Видео, вытягиватель корда ДС в работе

Предлагаем следующие модели станка «ДС» для вытягивания бортовой проволоки из шин:

Станок для  вырывания  толстой бортовой проволоки из легковых шин и покрышек средних размеров ДС-300

На входе: Шины легковых автомобилей, покрышки класса «джип», шины от легких грузовиков, внутренним диаметром до R17.5
На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины.

А существует ли инструмент покрышки резать?

Данный станок имеет более высокую производительность на легких покрышках, чем модель ДС-500 (универсальный для грузовых и легковых шин) приблизительно на 25%.
Станок ДС-300 целесообразно использовать в линиях по переработке шин, вместе со станком ДС-500 и на шиномонтажных мастерских.

Производительность 250-400 кг/час.
Мощность 5.5 кВт.
Среднее эн. потребление 2.5 кВт/час.
Габариты Д/Ш/В до 3000/700/1400 мм.

Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из грузовых шин ДС-400

На входе: Шины легких грузовых автомобилей, шины от стандартных грузовиков, внутренним диаметром до R22.5, наружным до 1200 мм.
На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины.
Данный станок имеет более высокую производительность на грузовых покрышках.
Станок ДС-400 целесообразно использовать в линиях по переработке шин, в пунктах приема покрышек.

Производительность 500-800 кг/час.
Мощность 7.5 кВт.
Среднее эн. потребление 3.5 кВт/час.
Габариты Д/Ш/В до 3500/900/1600 мм.

Станок для вырывания толстой бортовой проволоки из грузовых  и легковых шин ДС-500

На входе: Шины легковых автомобилей, покрышки класса «джип», шины от  грузовиков, внутренним диаметром до R22.5, наружным до 1200 мм.
На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины.
Данный станок имеет более высокую производительность на грузовых покрышках, станок является универсальный для грузовых и легковых шин.
Станок ДС-500 целесообразно использовать в линиях по переработке шин, в пунктах приема покрышек.

Производительность 400-800 кг/час.
Мощность 7.5 кВт.
Среднее эн. потребление 3.5 кВт/час.
Габариты Д/Ш/В до 3500/900/1600 мм.

Сравнительная таблица моделей станка «ДС» для вытягивания бортовой проволоки из шин

Модель ДС-300 ДС-400 ДС-500
Габариты, мм
Длина 3000 3500 3500
Ширина 700 900 900
Высота 1400 1600 1600
Вес, кг 850 950 1000
Мощность, кВт/час 5,5 7,5 7,5
Среднее эн. потребление, не более кВт/час 2,5 3,5 3,5
Диаметр покрышек до, мм R17.5 R22.5 (1200) R22.5 (1200)
Тип сырья:
легковые шины * * *
шины легких грузовиков * * *
«джиповские» шины * *
Производительность, кг/час 250-400 500-800 400-800
Место использования:
пункты приема шин *
«шиномонтажки» * * *
линии по переработке шин в крошку * *

Станки для вырывания толстой бортовой проволоки из шин серии «ДС» – лучший выбор для организации бизнеса по переработке автомобильных шин. Высокопроизводительны, просты в обращении, надежны, экономичны. Оптимальная цена при высоком качестве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *