Как заделать трещину в пластиковой бочке

Содержание

Можно ли залатать пластиковую емкость?

Форум / Технологии / Можно ли залатать пластиковую емкость?

Задайте интересующий Вас вопрос на нашем форуме без регистрации
и Вы быстро получите ответ и консультацию у наших специалистов и посетителей форума!
Почему мы в этом так уверены? Потому что мы платим им за это!

Узнать подробности


Адам

Рейтинг: 18

23 октября 2015
в 17:22Пробил дно пластиковой ёмкости вместимостью на куб воды. Пытался клеить, но ничего не помогло, под тяжестью воды бочка всё равно протекает вместе пробоины. Что можно сделать, посоветуйте. Емкость стоит на чердаке, а сырость там совсем не к чему.
Grekus

Рейтинг: 48

23 октября 2015
в 18:18Нужно паять. Как припой тот же материал. Место где трещина/пробоина обработать как под сварку.
Доминик

Рейтинг: 330

24 октября 2015
в 5:53Ставьте латки и стягивайте болтами

rocksinataha25 октября 2015
в 0:15Можно попробовать дихлорэтан, это интересная эдакая смесь которую нужно намазать на поверхности склеиваемые, подождать пока пластик растворится, потом прижать их друг к другу и подождать немного пока схватится.
homohilaris

Рейтинг: 238

25 октября 2015
в 7:45Если дырка небольшая. надо искать в строймагазинах сварку для пластмассы или жидкую пластмассу в тюбиках. Сварку пробовали, когда реанимировали два больших ведра и двухведерный тазик. Сейчас в них запас воды держим на случай отключений. Ничего не течет. Только надо строго по инструкции все делать, без отклонений.
Renton

Рейтинг: 36

25 октября 2015
в 9:02Как вариант. Еще можно попробовать запаять так, как паяют бампера на автомобилях. Используется теплопистолет с присадками для термосварки и еще нужна армирующая сетка. Подойдите на СТО и проконсультируйтесь с мастером. Насколько я видел такие ремонты — процесс в общем-то не сложный.
Тим

Рейтинг: 26

28 октября 2015
в 13:50Имею такую же беду, правда емкость поменьше — только на 50 л — прошлой зимой набрал воду, тянул емкость по снегу и легонько зацепил льдину — трещина примерно 15 сантиметров. Думаю заделывать клеем для полиэтилена.

Максимка

Рейтинг: 69

28 октября 2015
в 15:07Может глупый способ, но мне кажется сверху пробоины положите вырезанный пластиковый круг. Чуть чуть шире отверстия. И этот круг попытайтесь запаять. Как писали выше, припой используйте из пластика. Он продаётся в строительных магазинах.

Можно ли залатать пластиковую емкость?

Паять только отверстие, не поможет. Проверено.
Renton

Рейтинг: 36

29 октября 2015
в 7:09Тоже можно попробовать. Только вот под пластиковую "заплату", как мне кажется, необходимо еще мелкую сетку кинуть — в качестве армировки. Есть такая для припоя. Тогда, возможно, держать место пайки будет.

Дорогой гость, оставайся!

Уже многие зарабатывают просто общаясь на нашем форуме!
Например, вот так. Или вот так.
Ты можешь начать общаться на форуме уже сейчас. Просто войди через Вконтакте или зарегистрируйся, это займет одну минуту.

Но если ты у нас проездом, ты все еще можешь:

Вопросы для контроля.

1. Дайте определение «товара», приведите признаки классификации товаров.

2. Опишите виды товаров широкого потребления.

3. Опишите виды товаров производственного назначения,

4. Дайте определение товарной политики, опишите ее разновидности.

5. Раскройте содержание 3-х уровневой концепции товара.

6. Раскройте терминологию обозначения товарных марок.

7. Дайте определение товарного ассортимента, выделите уровни его формирования.

8. Опишите характеристики товарного ассортимента

К емкостному оборудованию относятся аппараты, состоящие из цилиндрического, сферического или прямоугольного корпуса, не имеющие внутренних устройств или снабженные простым устройством.

Обычно эти аппараты изготавливают из углеродистой стали и легированных сталей различных марок. Для защиты поверхности от воздействия перерабатываемых веществ их покрывают изнутри эмалью, резиной, обклеивают пластмассами, плитками из диабаза, керамики. Емкости, которые содержат вещества с температурой выше 40 °С или ниже 0 °С, покрывают тепловой изоляцией.

К основным неисправностям емкостного оборудования можно отнести: загрязнение; нарушение целостности металлического корпуса вследствие коррозии как основного металла, так и сварных швов; разрушение защитных покрытий; нарушение герметичности разъемных соединений; разрушение тепловой изоляции.

Ремонт емкостей проводится в следующей последовательности:

1.

Отключение аппарата от действующей системы и от источника питания электроэнергией.

Для этого в соответствии с цеховой инструкцией надо закрыть вентили, задвижки или краны на трубопроводах, по которым подводятся перерабатываемые жидкости или газы.

2. Уравнивание давления с атмосферным и опорожнение аппаратов.

Обычно емкостные аппараты соединены с одной или несколькими линиями опорожнения: общезаводской факельной системой; атмосферой («воздушкой») и системой канализации.

Аппараты можно также опорожнить перекачиванием жидкости в резервные емкости. Снижать давление в аппарате нужно постепенно, медленно открывая арматуру на линии опорожнения и следя за показаниями манометра. Как только давление сравняется с давлением в системе опорожнения, арматуру закрывают и медленно открывают арматуру на линии.

3. Продувка и промывка аппарата.

Аппарат, содержащий невзрывоопасные продукты, присоединяют при помощи гибкого шланга к ближайшему вентилю сжатого воздуха, который вытесняет остатки продукта в атмосферу.

Если остатки продукта могут образовать с кислородом воздуха взрывоопасную смесь, аппарат продувают вначале сжатым воздухом или водяным паром. После очистки емкостей берут пробы воздуха для проверки их на содержание ядовитых и горючих газов.

4. Установка заглушек.

Заглушки ставят для более надежного отключения ремонтируемого аппарата от действующей системы. Наиболее распространенный тип заглушек – заглушка с хвостовиком, которую устанавливают между фланцами и плоской уплотнительной поверхностью (рис. 6.1).

Как отремонтировать полиэтиленовый бак?

Такие заглушки вырезают из стального листа толщиной 3…5 мм. Диаметр заглушки определяют по формуле


Рис. 6.1. Заглушка

,

где Dб – диаметр болтовой окружности фланца, мм;
d0 – диаметр болтового отверстия, мм.

5. Вскрытие аппарата.

Вскрывать люки и крышки ремонтируемой емкости можно только с разрешения лица, ответственного за безопасность проведения ремонта. Сначала определяют состояние болтов и гаек на фланцевом соединении вскрываемого люка. Если они сильно заржавели, их надо обильно смочить керосином и оставить на несколько часов. Затем отвинчивают гайки, оставляя каждую на трех четырех нитках резьбы болта. После этого ломиком отделяют со всех сторон крышку люка и, убедившись в полном отсутствии в аппарате избыточного давления, полностью свинчивают гайки с болтов, вынимают болты и, навинтив на каждую гайку, складывают в приготовленный для этого ящик. Крышки весом до 150 Н снимают при помощи тали. Тяжелые крышки (более 150 Н) снимают при помощи автокрана. Ремонтировать емкостное оборудование можно только после полной очистки его от остатков находившегося в нем продукта.

Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1410; Нарушение авторских прав?;

Читайте также:

Первоочередные действия при обнаружении протечки
Использование герметика и эпоксидного клея для пластиковой трубы
Как заделать дырку герметизирующей лентой
Ремонт трещин холодной сваркой

Современные бытовые коммуникации все чаще оснащаются пластиковыми трубами: особенно это касается канализационных и водопроводных систем, в большинстве своем состоящих из полипропиленовых или ПВХ изделий. Как и любой другой водопровод, данные системы нуждаются в периодическом ремонте.

Первоочередные действия при обнаружении протечки

Если на трубе отопления или высокого давления появилась протечка, нужно сразу произвести перекрывание системы запорной арматурой. Для решения проблемы, как заделать дырку в пластиковой трубе, можно применить хомут. Для подобных конструкций характерно очень простое использование, заключающееся в надевании на поврежденный участок и затягивании болтов.

Более старый способ заключается в использовании резины: таким образом часто ремонтируют отопительные и водопроводные трубы. Это подразумевает обматывание поврежденного участка куском резины, для чего можно использовать старую автомобильную шину.

Для зажимания применяют хомут, тонкую проволоку или прочный шнур. Применяется также обычная масляная краска, которую намазывают на предварительно намотанную поверх протечки ткань (прочитайте также: "Как устранить течь в пластиковой трубе – варианты заделки протечки"). Все эти методы имеют лишь временный эффект, так как течь позже обязательно даст о себе знать. Лучший вариант, как заделать трещину в пластиковой трубе – это полностью заменить проблемный участок, тем более, что в случае с пластиковыми трубами сделать это несложно.

Использование герметика и эпоксидного клея для пластиковой трубы

Появлению трещин или протечек на пластиковом трубопроводе могут поспособствовать целый ряд факторов. Это и допущены ошибки на стадии монтажа системы, и нарушение эксплуатации. Да и сами пластиковые детали могут оказаться бракованными.

Если размеры образовавшейся трещины небольшие, то менять всю трубу необязательно. Можно попробовать вначале ее заклеить силиконовым герметиком, особенно, если речь идет о несквозном повреждении. Чаще всего таким образом ремонтируют канализационные системы.

Действовать в этом случае нужно так:

  1. Очистить и расширить повреждение. Это делается для более глубокого проникновения герметика.
  2. Провести обезжиривание и просушку ремонтируемого участка.
  3. Нанести герметик нужным слоем, и дать ему хорошо высохнуть.

Однако бывает так, что труба получает сквозное повреждение. Как заклеить канализационную пластиковую трубу в таком случае?

Делается это при помощи двухкомпонентного эпоксидного состава, с соблюдением следующей последовательности работ:

  1. Место, где появилось повреждение, нужно очистить, обезжирить и высушить.
  2. Для подготовки бандажа понадобится стекловолокно или другой плотный и гибкий материал.
  3. Приготовленным бандажом обматывается сама трещина и место вокруг нее, с хорошим запасом. Обмотать материал вокруг трубы нужно не менее 5-ти раз.
  4. На завершающей стадии наносят эпоксидный клей.

Кроме канализационных систем, таким образом можно ремонтировать водопроводы и полотенцесушители.

Как заделать дырку герметизирующей лентой

При помощи этого современного материала можно качественно устранять небольшие протекания на трубах, расположенных в санузлах. Внешне это – клейкая ткань, пропитанная специальными веществами. Чаще всего герметизирующей лентой заделываются стыки и соединительные элементы. Что касается прямых участков, то их также можно ремонтировать этим способом.

При использовании герметизирующей ленты важно соблюдать такую последовательность работы:

  • Место повреждение нужно хорошо почистить и высушить.
  • После растягивания небольшого куска ленты проводится обматывание его вокруг трубы.

    Новое в блогах

    Важно, чтобы данная процедура сопровождалась постоянным напряжением в ленте, иначе возникнут складки.

  • Проводя наматывание, каждым новый виток следует укладывать на половину предыдущего. Упаковать трубу лучше всего двумя слоями герметизирующей ленты.

Главным недостатком этого метода является недостаточная стойкость ремонтного материала к солнечным лучам. Для достижения хорошей продолжительности службы намотанную ленту покрывают дополнительной защитой.

Ремонт трещин холодной сваркой

В настоящее время в специализированных магазинах предлагается специальная холодная сварка для канализационных труб. Ее изготовляют специально для ремонта пластиковых изделий, используемых при организации водопроводов, систем охлаждения, отопительных коммуникаций.

При помощи холодной сварки может быть устранено повреждение практически любой степени сложности. Термическое воздействие при этом не понадобится, так как для приведения составных компонентов в рабочее состояние используется химическая реакция.

Сама работа по ремонту поврежденной трубы из пластика имеет следующую последовательность:

  1. Все начинается с подготовки поверхности, для чего проводится обработка всего проблемного участка наждачным полотном. Далее следует обезжиривание основания при помощи спиртосодержащих жидкостей. Если пренебречь этой процедурой, наложенная заплатка будет служить в разы меньше.
  2. Нужно подсчитать, сколько именно материала потребуется для качественной заделки. Для этого обычно хватает простого визуального осмотра: главное тут, чтобы ремонтная масса смогла покрыть весь проблемный участок.
  3. Вещество нужно взять в руки, на которые предварительно одеваются защитные резиновые перчатки, и начать разминать. Эту процедуру продолжают до окрашивания материала в специфический коричневый оттенок. Еще одним признаком готовности материала является достижение массой состояния пластилина.
  4. Готовым пластичным материалом нужно хорошо заделать повреждение, прижав его с помощью жгута. Далее делается пауза в работе, примерно на час: в течении этого времени происходит застывание ремонтной массы. Она должна сделаться настолько прочной и плотной, чтобы любое сверление, обрезание и другие воздействия на ее поверхность были вполне безопасными.

Важно брать в учет наличие в составе холодной сварки вредных для организма человека компонентов. В целях безопасности рекомендуется заранее обзавестись защитными перчатками и очками. Для ускорения процесса застывания пластичной массы некоторые специалисты рекомендуют воздействовать на нее теплым воздухом, используя строительный или обычный фен.

Холодная сварка для труб канализации подходит для ремонта поврежденной сантехники. К примеру, если от раковины или унитаза откололся кусок материала, холодная сварка поможет качественно приклеить его обратно. Покупая это универсальное средство, следует провести проверку срока его годности, особенностей состава и наличия сертификата качества. 

Главная » Сварочные работы на даче.

Заделываем дырку в металлической бочке

Менталитет наших соотечественников не позволяет выбрасывать старые и ненужные вещи. Мастеровитые и рачительные хозяева способны дать вторую жизнь любому предмету.

Чем и как заделать дырку в пластиковой трубе – проверенные мастерами способы

Яркий пример этого – старая металлическая бочка, которая на всех участках используется для полива огорода или в качестве емкости для летнего душа.

Но срок эксплуатации металла под открытым небом непродолжителен: кислотные дожди быстро разъедают металл. Однажды вы обнаруживаете, что бочка дала течь: образовалась трещина или даже сквозное отверстие. Наши люди не будут торопиться выкидывать прохудившуюся бочку и приобретать новую. Во-первых, это требует вложения денег, а во-вторых, дырку легко можно заделать своими руками.

Применяемые методы

Чтобы заделать дырку в бочке или другой металлической емкости, народные умельцы используют следующие методы.

Заделываем трещину

Если на дне или боковой стенке бочки появилась трещина, заделать ее можно следующими способами:

  • С наружной стороны место трещины обмазывается расплавленной смолой или водостойким клеем. Затем накладывается слой прорезиненной ткани или плотный стеклохолст. Сверху такую «латку» покрывают еще одним слоем смолы или клея. Для надежности, с внутренней стороны на трещину (после очистки ржавчины) также наносят клей или смолу.
  • Прохудившееся дно бочки герметизируют разведенной в воде глиной. Для этого в месте, где будет стоять емкость, выкапывают небольшой котлован, который на 3/4 заливается глиной (можно замесить непосредственно в яме). Пустая бочка погружается в эту смесь: для этого потребуется на дно положить пару кирпичей или камней. После высыхания, глина образует плотный слой, через который не просачивается вода. Установленная таким образом бочка прослужит еще не один год.

Заделываем дырку

Чтобы заделать дырку в бочке, также применяют несколько способов:

  • Самый распространенный вариант – использование болта с гайкой и шайб подходящего размера. Под шайбы с двух сторон дырки подкладываются резиновые прокладки, после чего затягивают болтом и гайкой.
  • Если образовалась дырка больших размеров, можно взять болт увеличенного диаметра, а шайбы нужного размера вырезать из листового металла. В качестве прокладок в этом случае лучше использовать сырую резину, которая обеспечивает отличную герметизацию. Работать с сырой резиной нужно в теплом помещении или разогреть перед приклеиванием к металлу.
  • Для маленьких отверстий используют замазку из холодной сварки. Этот двухкомпонентный состав характеризуется высокой адгезией к любой очищенной поверхности и обладает при этом высокими герметизирующими свойствами. Холодная сварка также подойдет, чтобы заделать небольшие трещины: для надежности их обрабатывают с двух сторон.

В заключение отметим, что использование электрического или газового сварочного аппарата для накладывания металлической латки бессмысленно. Стенки бочки очень тонкие, поэтому просто прогорят, и дыр образуется еще больше.

Как заделать дыру в баке для воды без сварки

Как самостоятельно заделать дыру в баке

Любое транспортное средство со временем изнашивается. Это касается всех элементов автомобиля, в том числе и автомобильного бака. В частности, у подержанных машин может появиться небольшая трещина или даже дыра в баке.

Разумеется, подобную неисправность игнорировать ни в коем случае нельзя, так как, во-первых, это весьма опасно для жизни водителя и его пассажиров, а во-вторых, это очень затратное дело (топливо будет постоянно вытекать через прореху).

На самом деле ремонт бака своими руками под силу любому автовладельцу. Есть несколько способов, прибегнув к которым, можно самостоятельно заделать дыру в баке. Для этого ему необходимо терпение и ряд следующих вещей: мыло, растворитель, холодная сварка, клей эпоксидный, стеклоткань, паяльник и припой, а также сварочный аппарат с электродами.

Инструкция к действию:

1. Если отверстие малого размера, то заделать дыру в баке своими руками можно при помощи обыкновенного хозяйственного мыла. Нужно просто натереть всю поверхность бака в районе дефекта хозяйственным мылом.

2. Для использования следующего метода, сначала в обязательном порядке необходимо остановить течь топлива из бензобака. Только после этого можно попытаться заделать трещину в баке, используя холодную сварку. В том случае если снять сам бензобак с автомобиля не представляется возможным, можно снова воспользоваться хозяйственным мылом и натереть им место дефекта. На некоторое время протекание топлива будет приостановлено. Далее, следует ацетоном снять большую часть мыла и обезжирить поверхность. После этого необходимо тщательно обработать поверхность бака вблизи трещины наждачной бумагой. Делается это для того, чтобы сцепление было лучше. Теперь можно взять холодную сварку и заделать дыру, захватывая при этом на пару сантиметров края.

3. Стеклоткань нужна для улучшения изоляции бензобака. Прежде чем проклеить поверхность бака этим материалом, его следует смочить в эпоксидном клее. Наносят стеклоткань исключительно на подсохшую холодную сварку.

Помогите починить полиэтиленовую бочку

Обычно на это уходит около пятнадцати минут. Специалисты для достижения наилучшего эффекта рекомендуют проклеивать по 3-4 слоя стеклоткани.

4. В случае если дыра достаточно крупного размера, ее необходимо запаять. Прежде чем приступить к пайке, нужно полностью остановить протекание бензина и по возможности максимально его слить. После этого поверхность вокруг дефекта обрабатывают наждачной бумагой и обезжиривают ацетоном. Далее, следует залудить дыру оловом и подходящей пластиной из жести, обработанной наждаком. Теперь можно запаять место прорехи. Запаянное место дополнительно залудить оловом.

5. Для обеспечения большей надежности, специалисты рекомендуют дополнительно заварить дыру в бензобаке, предварительно целиком выгнав пары топлива из агрегата. Для этого нужно одеть его на выхлопную трубу и хорошенько прогазовать. Теперь можно заваривать место прорехи.

Как заклеить пластиковую бочку для воды

Август 4, 2016Ноябрь 19, 2017

Ведра, тазы, бочки и другой хозяйственный инвентарь изготавливают из пластика. Этот материал практичен, удобен в использовании, однако недолговечен.

Любое падение или механическое воздействие могут привести к появлению трещин. А емкость, пропускающая воду, становится бесполезной. Но заклеить пластиковую емкость для воды вполне возможно, чтобы она еще какое-то время исправно послужила.

Заклеить пластиковую бочку вполне под силу в домашних условиях. Рассмотрим два варианта, как можно устранить прорехи в пластиковых бочках и других емкостях.

Вариант 1

Для работы потребуются следующие материалы и инструменты:

  • сетка нержавеющая (можно взять алюминиевую, медную),
  • нож,
  • ножницы,
  • паяльник на 100 Ватт.

Порядок работы:

  1. Отрезаем ножницами кусок сетки.
  2. Закрепляем сетку на месте повреждения на глубину толщины сетки.
  3. Выравниваем ее по шву, двигаясь по всей плоскости. При этом параллельно припаиваем сетку паяльником, придерживаем свободный край ножом, сразу после запаивания остужаем теплообменником(ножом) — это важное правило чтобы сетка не топорщилась.
  4. Внедряем таким методом всю сетку в шов.
  5. В конце работ шов получается полностью герметичный и армированный, что дает ему крепость.
  6. Повторяем процедуру с обратной стороны емкости.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ Вариант 2

Если предстоит отремонтировать емкость, вода в которой находится под давлением, можно прибегнуть к другому способу.

Для работы потребуются:

  • заплатка из гибкого пластика,
  • строительный фен,
  • защитные перчатки.

Порядок работы:

  1. Участок с повреждением протираем, удаляем загрязнения.
  2. Начинаем нагревать феном на небольшой мощности, чтобы не прожечь дыру, место с дефектом.
  3. Нагреваем феном заплатку с той стороны, которая будет прилегать к трещине. Греем уже на более высокой мощности.
  4. Прикладываем заплатку к месту повреждения и продолжаем прогревать феном, добавив еще мощности. На руки необходимо надеть защитные перчатки, чтобы не обжечься. Важно не перегреть поверхность.
  5. Разглаживаем заплатку пальцами и ждем остывания. Наливаем воду и проверяем качество работы.

Финальная запайка и сглаживание неровностей на починеном пластиковом баке Залепляем трещины на баке

ВИДЕО ПО ТЕМЕ Первая методика на практике доказала наибольшую эффективность. Вторая подойдет скорее в качестве временной меры.

Чем заклеить пластиковый бак или бочку для воды — выбор эпоскидки

Если дефект в пластиковой емкости небольшой, можно воспользоваться эпоксидным клеем. Двухкомпонентный эпоксидный клей поможет эффективно решить проблему прохудившегося пластикового бака.

Отличается повышенной устойчивостью к влаге и химическим веществам, полимеризует всего за 1 час, не горюч.

Необходимо отрезать нужное количество клея, размять чистыми руками до получения однородной массы, вылепить из него конус и вставить в отверстие бака. Надежно зафиксировать на несколько минут.

Затем нужно выждать 2 часа, после чего емкость можно эксплуатировать.

Хорошо зарекомендовал себя эпоксидный клей-пластилин Контакт. Может использоваться непосредственно под водой, устойчив к воздействию влаги.

Особенности эпоксидного клея «Контакт»:

  • восстанавливает форму изделий, а также герметично заполняет пустоты,
  • не боится не только воды, но и масел, растворителей,
  • отремонтированный бак может использоваться при температуре от -40С до +150С,
  • в течение 3-5 минут клей поддается коррекции, а спустя час его можно зачищать, обтачивать и подвергать другим механическим воздействиям,
  • клей продается готовым к применению.

Стоимость данного состава от 150 рублей за упаковку в 50 г.

Также аналогичными свойствами обладают клеи «General Purpos Permapoxy PERMATEX» (от 314 рублей за 25 мл) и «Plastic Weld Permapoxy PERMATEX» (от 320 рублей за 25 мл).

Приобрести эпоксидные клеи можно в большинстве строительных магазинов, а также через интернет.

Как заделать дыру в баке

Распространенная проблема подержанных автомобилей – трещина или дыра в бензобаке. Не обращать внимание на этот дефект непросто дорого, поскольку бензин будет протекать, но опасно. Заделать дыру в баке можно несколькими способами.

  • — хозяйственное мыло;
  • — холодная сварка;
  • — ацетон;
  • — стеклоткань;
  • — эпоксидный клей;
  • — паяльник;
  • — припой, олово, паяльная кислота;
  • — сварочный аппарат и электроды.

Небольшое точечное отверстие в баке заделайте при помощи хозяйственного мыла. Просто натрите им поверхность в районе дырки. Попробуйте заклеить дыру в бензобаке холодной сваркой. Для этого остановите течь бензина. Если нет возможности снять бак, натрите щель хозяйственным мылом – течь временно остановится. Растворителем аккуратно снимите излишки (но не все мыло) и обезжирьте поверхность. При помощи наждачной шкурки натрите поверхность вокруг дырки, чтобы улучшить сцепление. Затем возьмите холодную сварку (лучше жидкую) и залепите трещину так, чтобы захватить края на 2-3 см. Чтобы улучшить изоляцию бака, проклейте его стеклотканью, смоченной в эпоксидном клее. После того, как холодная сварка подсохнет (через 10-15 минут), возьмите полиэтиленовый пакет, на него положите кусок стеклоткани нужного размера и ненужной ламинированной или пластиковой карточкой равномерно нанесите эпоксидный клей. Затем приложите пакет к дыре в бензобаке и аккуратно размажьте (второй слой пакета будет свободно двигаться) и расправьте. Через пакет видно, где ткань пропитана клеем, а где нет. Таким образом наклейте не менее 3-4 слоев ткани. Большое отверстие попытайтесь запаять. Для этого максимально слейте бензин и обеспечьте прекращение течи. Зачистите место вокруг отверстия наждачной бумагой, обезжирьте. Затем залудите оловом. Подходящую по размеру пластину жести также зачистите наждаком и залудите. Приложите к прохудившемуся месту и припаяйте, нагрев паяльником. Припаянную к баку пластину дополнительно обильно залудите оловом. Чтобы быть полностью уверенным в своем бензобаке, заварите его. Вначале надо полностью выгнать пары бензина из бака, для этого оденьте его на выхлопную трубу и прогазуйте. Возьмите сварочный аппарат и заварите дыру.

  • как заклеить медные трубки

01.12.2015

Изначально предлагаем ознакомится с конструкцией накопительной емкости (бака).

Давление чистой воды, после того как набирается полностью бак, составляет от 2.1атм до 2.8 атм и зависит от входящего давления вашей водопроводной магистрали, т.е. чем больше давление воды в магистрали, тем больше давление воды в баке, и соответственно больше воды набирается в бак.

Давление воздуха в баке обратного осмоса Atoll — 0,5атм.

Изначально, на заводе все баки уже накачаны. Очень редко требуется вмешательство в подкачивание воздуха! Для проверки, требуется слить всю воду с бака полностью, т.е. отсоеденить бак от фильтра и вылить всю воду, кран бака держать открытым. Обычным насосом автомобильным или велосипедным проверить давление в ниппеле (см. рисунок), оно должно составлять 0.5атм. Больше давление делать нельзя, иначе вода не сможет сжать должным образом мембрану бака и воды будет набираться меньше!

Что делать если не набирается бак?

Для выявления такого рода неисправности потребуется качественная диагностика обратного осмоса, наша компания делает такого рода выездные диагностики.

Чем лучше подклеить трещину в пластмассе?

Что же нужно сделать?

1. Бак не будет набираться если в магистрали низкое давление. (поставить помпу для осмоса).

2. Бак также не будет набираться если забились картриджи предочистки (3 нижних). (поменять картриджи).

3. Отсутсвие воды в баке обуславливается выходом из строя клапана фильтра (4х ходовой автопереключатель). (поменять клапан).

4. Вышедшая из строя мембрана осмоса также будет причиной того, что не набирается бак. (поменять мембрану).

5. Слишком высокое давление воздуха не позволит очищенной воде набраться в накопительную емкость. (спустить избыточное давление).

5. И наконец, выход из строя мембраны бака (поломка самого бака), тоже как причина того, что не набирается бак. (поменять накопительный бак).

Наши специалисты всегда с собой имеют по наличию всё необходимое, чтобы качественно, и главное быстро устранить любую неисправность связанную с накопительными баками Атолл.

ОтзывыЧто такое обратный осмос

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *