Стоянка для машин

Содержание

Парковка на даче своими руками

Категория: Благоустройство территорий | Дата: 13-02-15

Парковка на даче актуальный вопрос для дачников, конечно, очень удобно приехать на дачу и поставить машину в гараж. Вопрос в том, что если у вас нет на даче гаража, построить его будет проблематично и трудозатратно. Да и зачем гараж, если вы приезжаете на дачу в основном в летнее время. Самый доступный вариант – это парковка на даче своими руками! Мы подскажем вам, как оформить парковку на вашем дачном участке, главное желание и не большая по размеру площадка. Особое внимание мы уделим именно материалу покрытию площадки.

Основные качества будущей парковки:

1. Долговечность. Парковка должна сохранять форму и быть устойчивой к образованию колеи.

2. Устойчивость. Парковочное место должно выдерживать вес вашего автомобиля.

3. Органичность. Эстетичная площадка для парковки автомобиля всегда будет радовать вас.

Из чего же сделать парковку?

Вариант №1. Покрытие из щебня или гравия.

Самым недорогим вариантом считается площадка из  гравия или щебня. Ну, это только на первый взгляд. Желательно строить такую площадку соблюдая все нормы и используя инновационные материалы, иначе со временем щебень может расползтись или местами осесть в грунт. Минус такой площадки в том, что ее достаточно сложно очищать от опавших листьев.

Технология создания:

Для начала снимаем плодородный слой почвы по периметру будущей площадки. В вырытый котлован желательно небольшим слоем засыпать песок. Теперь застилаем на него геотекстиль. При выборе геотекстиля обратите внимание на тканый геотекстиль ТН, он обладает высокими разрывными нагрузками и не позволит щебню порвать его. Можно выбрать и иглопробивной геотекстиль достаточно большой плотности 250-300 г/м.кв.

Сверху засыпается слой щебня крупной или мелкой фракции шириной около 15 см. По краям площадки желательно изначально залить бордюры, чтобы ваша площадка не расползалась в стороны. Такая дренажная площдка всегда будет сухой.

Вариант №2. Газонная решетка (экопарковка)

Такое покрытие подойдет для любителей зелени и природы. Сам материал газонная решеткапредставляет из себя модули похожие на пластиковые соты. Такие модули позволят вам создать газон на площадке и заезжать на него на автомобиле. Пластиковая решетка с легкостью выдерживает наезд автомобиля. При этом со временем на газоне не образуются колея.

Технология укладки:

Для того чтобы газонная решетка служила как можно дольше и не деформировалась, следует соблюдать все пункты правильного монтажа.

Подготовка основания

Она заключается в выравнивании поверхности грунта и ее утрамбовки. В зависимости от класса нагрузки (чем сильнее нагрузка, тем плотнее должна быть основа) снимается слой грунта 15-30 см от уровня земли. Для пешеходов – 20 см, для легковых автомобилей – 30 см.

Примечание! Газонную решетку нельзя устанавливать на водонепроницаемое основание, так как вода, скапливающаяся под решеткой и не имеющая возможности просачиваться в грунт, будет разрушать корни растений. Для этого можно уложить на утрамбованный грунт слой геотекстиля (для дренажа и разделения слоев), а затем слой гравия. Слой гравия должен быть не менее 3 см.

Укладка решетки

Когда основание полностью подготовлено, на него укладываются специальные геосинтетические материалы – пластиковые решетки из полимерных компонентов.

Примечание! Газонную решетку можно укладывать двумя способами: в шахматном порядке или рядами.

Укладываем решетку на подготовленную поверхность и фиксируем соответствующими анкерами для надежного крепления. Между собой модули скрепляются предусмотренными замковыми соединениями, контуры поверхности оформляются с помощью обычных режущих инструментов.

Посев семян газонных злаков

Уложенные и закрепленные на основании решетки заполняются плодородным грунтом  в смеси с песком 50/50. Плодородный грунт нужно хорошо увлажнить. Ячейка решетки в готовом виде не должна быть заполнена больше чем на 2/3 высоты. Затем в каждую ячейку засеивают газонную траву и  присыпают плодородным грунтом или дерном без примесей до края ячеек.

Подробнее о правилах укладки газонной решетки

1. Укладку газонной решетки нужно производить последовательно;

2. Допустимо незначительное  поперечное смещение вбок;

3. Контроль прямолинейности стыков можно осуществлять с помощью шнуров;

4. Край газонной решетки подгоняется по разметки с помощью ручной или автоматизированной резки;

5. Фигурное закругление краев выполняется с помощью простых режущих инструментов;

6. Слои грунта нужно выкладывать и выравнивать вручную;

7. Высота наполнения ячейки с высаженными семенами трав должна быть равна краю ячейки.

Примечание! Не забывайте постоянно поливать и выкашивать лужайку, а также подкармливать траву удобрениями. Любой газон требует ухода!

Вариант №3. Площадка из тротуарной плитки.

На рынке множество различных вариантов плитки. Лучше всего выбрать плитку под гранит, она будет выглядеть более эстетично. В принципе схема укладки плитки схожа с гравийной парковкой.

Технология укладки:

Снимаем плодородный слой почвы, затем утрамбовываем дно вырытого котлована. Застилаем геотекстиль на дно котлована и засыпаем сверху щебень. Толщина слоя подбирается исходя из желаемой высоты площадки. На щебень насыпается песок слоем 3-5 см и утрамбовывается.Теперь переходим непосредственно к укладке плитки. Кладем плитку и прибиваем ее резиновым молоточком к основанию. Соблюдаем задуманный рисунок, если он есть.

Более подробнее об укладке плитки вы можете прочитать в статье «Технология укладки тротуарной плитки своими руками»

Вариант №4. Бетонная стоянка.

Такой вариант стоит выбрать, только если вы уверены, что грун на вашем участве не подвержен вспучиванию. Чтобы на парковке не скапливалась жидкость, нужно еще во время заливки бетона сделать уклоны и ливневую канализацию.

Технология укладки:

Для того, чтобы сделать прочную и долговечную парковку, необходимо сначал снять плодородный слой почвы с площадки.

Стоянка для автомобиля на приусадебном участке или даче

Перед началом работ обязательно делаем по периметру опалубку. В получившийся котлован засыпаем песчанную подушку. На утрамбованную песчанную подушку кладем стальную армирующую сетку и заливаем слой бетона, примерно 5 см. Затем на сырой бетон укладываем еще один слой сетки и повторно заливаем повторным слоем в 5 см. В итоге общая толщина слоя получилась 10 см — это вполне подойдет для легкового автомобиля. Если у вас джип или внедорожник слой лучше увеличить до 15 см.

Около 3х дней ждем пока бетон застынет, затем убираем опалубку. Но не торопитесь сразу ставить автомобиль, необходимо подождать месяц до полного затвердевания бетона.

Приятные мелочи для обустройства стоянки

Электричество на парковке является не только отличным декоративным элементом, позволяющий оформить парковку в соответствии с общим стилистическим решением  приусадебного участка. Маленькие прожекторы хорошо справятся с освещением въезда на площадку, а установленные под крышей лампочки это эффективное решение, когда вам придется в ночное время чинить машину.

Где купить?

Геотекстиль ТН

Геотекстиль 250-300 г/м.кв.

Плитка вибропрессованная 

Светодиодные прожектора для дачи

Газонная решетка

Как залить бетоном заезд на участок

Обустройство въезда на участок

Подписаться

Твинуть

Законтачить

Личный автотранспорт наверняка имеется у каждого дачника. Для того, чтобы сделать въезд на загородный участок максимально комфортным, его следует хорошенько обустроить. Чтобы только что выполненная дорожка не была разбита тяжелой техникой, начинать заливать ее стоит только после того, как все строительные работы во дворе будут закончены.

Выбираем покрытие для обустройства въезда на участок

Прежде чем разбираться с тем, как обустроить въезд на участок, посмотрим каким вообще может быть его покрытие, а следовательно какие могут понадобиться материалы. Существуют два вида въездов – с жестким покрытием и обычные. Первый вариант считается более надежным. В свою очередь жесткие покрытия делятся на несколько видов:

  • Бетонные заливные;
  • Деревянные;
  • Выложенные из камня или тротуарной плитки;
  • Бетонные, собранные из плит;
  • Асфальтированные.

Чаще всего владельцы загородных участков используют бетонное или обычное песчаное покрытие.

Как залить въезд на участок бетоном?

Бетонное покрытие отличается высокой степенью надежности. Прослужить такой въезд может столько же, сколько и само здание. К тому же обустройство въезда на участок самостоятельно проще всего выполнить именно с использованием бетона.

Как же сделать это правильно?

Глубина ямы под дорожку должна составлять порядка 20-30см. Предварительно стоит сделать разметку, используя колышки и шнур. На дно ямы укладывают дорнит. Далее устанавливается деревянная опалубка. Устройство въезда на участок продолжают засыпкой геотекстиля песком, смешанным с гравием, и трамбовкой. Этот слой должен иметь высоту примерно 15-25см.

Далее в котлован заливают бетон слоем в несколько сантиметров. Дождавшись пока материал схватится, укладывают на его поверхность арматурную сетку (4мм).

Затем заливают «корыто» до краев.

Важно: Необходимо, чтобы толщина верхнего бетонного слоя была не менее пяти сантиметров. Иначе при передвижении по дорожке грузовых автомобилей она может просто растрескаться.

В течении последующих двух недель получившееся покрытие нужно ежедневно смачивать водой. Окончательно созреет бетон через месяц.

Песчаный въезд

Теперь посмотрим, как сделать въезд на участок из обычного песка. «Корыто» в земле в этом случае делается так же, как и при заливке бетоном. Его глубина в этом случае должна составлять полметра. Дно ямы простилается геотекстилем. Далее «корыто» засыпают слоями песка по 20см, тщательно утрамбовывая каждый водой.

Въезд на участок над канавой

Вокруг дач, расположенных в низинах, часто проходят дренажные канавы. В этом случае обустройство въезда на участок может выполняться тремя способами:

  1. 1. Посредством укладки на дно канавы трубы;
  2. 2. С помощью железобетонных плит;
  3. 3. С помощью деревянных шпал.

Трубу в канаве укладывают на щебень. Сверху ее также можно засыпать этим же материалом. Такой способ достаточно удобен, однако, трубы в наше время стоять не слишком дешево.

Совет: При желании трубу можно и забетонировать. Это сделает всю конструкцию более надежной. К тому же будет исключен риск того, что труба будет сдвинута во время весеннего паводка.

Железобетонные плиты или шпалы просто укладывают поверх канавы. В результате и в том и в другом случае получается вполне надежное покрытие.

Ворота и парковка

Обустройство въезда на участок – это не только заливка дорожки, но и устройство ворот. Для того, чтобы заезжать и заходить во двор было удобно, следует предусмотреть их ширину не менее 3,5м. Лучше всего если рядом с ними или прямо в них будет находиться калитка.

Парковочную площадку чаще всего обустраивают или прямо перед воротами или напротив гаража. Способ ее бетонирования ничем не отличается от технологии бетонирования дорожки.

Как видите, обустройство въезда на участок – процесс не особенно длительный и трудоемкий. Что же касается материала, подходящего для этой цели, то наиболее экономичным и при этом достаточно надежным можно считать бетон.

Способы устройства въезда на приусадебный участок

  • Гравийный въезд
  • Монолитный въезд
  • Автомобильная площадка

Обустройство приусадебного участка — ответственное занятие, а строительство правильно оборудованного подъезда своими руками особенно актуально в современной жизни. Отсутствие прочного и устойчивого заезда для транспорта на территорию загородного дома или дачи существенно усложняет загородную жизнь: проехать по грунту в дождливую погоду может далеко не каждый автомобиль.

Виды площадок под авто: гравийная, из бетона, экодорожка, газонная решетка.

Устройство въезда на участок можно доверить профессиональным строителям, а можно осуществить самостоятельно, предварительно ознакомившись с нюансами этого процесса и приобретя необходимые инструменты и материалы.

Это оптимальный вариант в случае, если заезд строится непосредственно в самом начале обустройства территории. Строительная техника, въезжающая на дачный участок, утрамбует слой почвы, покрытый гравием. По мере уплотнения гравия необходимо подсыпать новый слой. Такой въезд на садовый участок относится к базовым, сверху на него можно класть плитку или заливать бетоном. Насыпной метод организации заезда особенно актуален в период строительства, когда нет возможности ограничить доступ к площадке во время застывания стройматериала. В ходе эксплуатации участок заезда не будет разрушаться. К минусам этого варианта можно отнести его недолговечность: слой гравия нужно постоянно обновлять по мере уплотнения и рассыпания камней по сторонам площадки.

Схема устройства насыпной дорожки.

Строительство въезда обычно организуют в дренажной канаве, предназначенной для отвода воды с участка. Именно там формируется траншея, на дне которой выкладывается подушка из песка и щебня, а сверху размещается труба большого диаметра. Пазухи плотно засыпаются песком и щебнем. Важно тщательно утрамбовать эти материалы. Чтобы надежно закрепить границы площадки, их рекомендуется залить бетоном. Для этого формируют каркас из арматуры и заливают его монолитным бетоном.

Устройство въезда на участок из гравия потребует следующих материалов и инструментов:

  • гравий (щебень и песок);
  • асбоцементная или железобетонная труба соответствующего диаметра;
  • совковая лопата;
  • штыковая лопата;
  • цемент;
  • арматура из металла;
  • миксер и дрель для вымешивания бетона или электрическая бетономешалка.

Гравий можно заменить щебнем — менее дорогостоящим продуктом дробления природного камня. Специалисты рекомендуют оградить территорию въезда бордюрами из бетона, которые облегчают сезонные нагрузки на площадку, а также препятствуют преждевременному осыпанию гравия. Щебень, как и гравий, является отличным покрытием для автомобильных площадок, служащим дренажем и предотвращающим образование излишней влаги на поверхности. Еще одна полезная рекомендация: проложить слой геотекстиля на дне и стенах траншеи, чтобы предотвратить проседание, заиливание и смешивание используемых для заполнения траншеи материалов.

Схема монолитной плиты.

Более долговечное строительство заезда на дачный участок по сравнению с гравием. Оно предусматривает более прочную основу из монолитного материала — бетона, залитого поверх металлического каркаса, располагающегося по всему периметру площадки. Как и в предыдущем случае, строительство начинается с формирования траншеи, укладки трубы и засыпания траншеи песком и щебнем. Однако в отличие от гравийного въезда, на всей поверхности формируется монолитная плита, а не только на самой траншее. По краям плиты устанавливается бетонное ограждение, препятствующее осыпанию щебня. Из арматуры делают каркас, укрепляющий зону траншеи и всей площадки для заезда. Затем вымешивают бетонную смесь и заливают всю поверхность. На завершающем этапе площадка выравнивается с помощью виброрейки.

Монолитный садовый въезд набирает прочность только спустя 28 дней, в течение которых эксплуатация участка должна быть сведена к минимуму, в противном случае высока вероятность образования трещин и деформации конструкции. Также необходимо периодически поливать поверхность водой, накрывая плотным полиэтиленом до полного высыхания. Строительство монолитного въезда потребует тех же материалов и инструментов, что и гравийного, однако цемента и арматуры потребуется в несколько раз больше. Монолитное устройство въезда на дачный участок предусматривает наличие небольшого наклона от участка к окружающей территории. Благодаря такому расположению, дачный участок будет защищен от скопления лишней влаги.

Строительство въезда предусматривает создание удобной и практичной парковки для автомобиля. Для этого на площади, примыкающей к заезду, снимают слой грунта толщиной 10-15 см, а затем наполняют образовавшуюся траншею песком. На следующем этапе устройство заезда на участок предусматривает покрытие площадки гравием или бетоном, что и рассматривалось выше. В последнее время все чаще дачный въезд дополняет так называемая экопарковка из жесткой пластиковой решетки. Садовый участок с экопарковкой выглядит наиболее эстетично, так как в ячейки решетки, заполненные почвой, высаживается газонная трава. Благодаря наличию жесткого каркаса, роль которого выполняет решетка, трава остается невредимой и не страдает от колес автомобиля.

Процедура осуществления монтажа экопарковки начинается с укладки слоя песка, на который затем рассыпают гравий и расстилают слой геотекстиля, снова посыпая песком. На завершающем этапе укладывается решетка и заполняется грунтом, перемешанным с семенами газонных трав. На период пока прорастает трава и формируется газон, следует исключить нагрузки и эксплуатацию площадки.

Как сделать заезд на участок через канаву и быстро построить въезд во двор с уклоном

Еще на стадии планирования строительства загородного дома и обустройства приусадебной территории нужно предусмотреть возможность подъезда к месту стройки строительной техники и грузовиков. Большинство земельных площадей для частных владений требуют устройства дренажной канавы для осушения грунта и поэтому вопрос о том, как сделать заезд на участок через канаву, достаточно актуален для многих. Проблемы с устройством заезда могут возникнуть и при большой рельефности и желании иметь подземный гараж.

Въезд на участок через канаву без нарушения дренажа прилегающих территорий

Если почва участка заболачивается, грунт требуется осушать, устраивая дренажную канаву вдоль улицы. При этом заезд придется сооружать, не повреждая естественный сток подземных, талых и дождевых вод.

Простое устройство въезда над канальной прокладкой дренажа

Канал для воды под дорогой может быть выполнен из:

  • железобетонных труб;
  • железобетонных лотков;
  • металлических труб;
  • пластиковых гофрированных труб.

Железобетонные изделия крепкие, но тяжелые. Они требуют при укладке применения строительной техники. Металлические трубы также достаточно тяжелые. Пластиковые – легкие, с их закладкой в канаву человек может справиться даже в одиночку. Железобетонные изделия и металлические трубы могу быть б/у, что снизит стоимость организации проезда.

Вариант въезда во двор

Как сделать простой въезд на участок через канаву:

  1. Начинают работы, когда в канаве нет воды. Вдоль будущего заезда снимают часть плодородного слоя почвы.
  2. На дно канавы насыпают песчаную подушку, разравнивают и уплотняют.
  3. При ширине заезда в 6 м, укладывают трубу не менее 8 м длиной. Диаметр зависит от количества дренажных вод. В среднем берут трубы от 300 до 500 мм в диаметре, с учетом их заполнения водой на ¼, иначе весной паводковые воды могут затопить участки, не пробившись через ледяную пробку.
  4. Трубу засыпают песчано-гравийной смесью. Можно засыпку выполнить двухслойной, вниз – песок, поверх – гравий, проложив между ними геотекстиль. Аналогично поступают везде, где вынут слой почвы.
  5. Сверху выкладывают слой щебня. Все слои тщательно трамбуют.
  6. Желательно финишным слоем выполнить бетонирование. Без боковых ограничителей и бетонирования дорога будет разъезжаться под колесами тяжелого транспорта.

Металлическая дренажная труба б/у

Конструкция проезда через канаву с подпорными стенками

Надежнее забетонировать трубу с двух сторон, ограничив дорогу подпорными стенками, которые могут выступать над уровнем дороги или быть с нею вровень.

Вот порядок того, как сделать въезд на участок не только более долговечным, но и привлекательным:

  1. После того как труба уложена (см. п.1,2 и 3 выше), с двух сторон (можно последовательно) делают опалубку под бетонный оголовок. Рекомендуется усилить подпорные стенки сваренным каркасом из арматуры.
  2. Заливают бетон, желательно марки от М400, и дают ему высохнуть не менее суток, после чего опалубку убирают.
  3. Засыпают поверх трубы песок, гравий и щебень. Оголовки не дадут щебню разъехаться и его можно ничем не укрывать. В этом случае лучше брать не белый (известковый) щебень, а гранитный.
  4. При желании поверх щебня можно выполнить бетонную стяжку, положить дорожные плиты или замостить въезд брусчаткой, натуральным камнем, пиломатериалами.

Железобетонная труба, бетонный оголовок и засыпка ПГС

Рекомендации по устройству заезда на участок с уклоном

Уклон может быть положительным и отрицательным: вверх или вниз от дороги. В любом случае следует обеспечить достаточное сцепление полотна с колесами для обеспечения безопасности.

Устройство заезда при уклоне вверх от дороги по принципу пандуса

Если рельеф местности имеет небольшой угол уклона или предполагается строительство подземного гаража, въезд удобно выполнить в виде автомобильного пандуса. Небольшой уклон – до 25%, т.е.

Парковка для машины: делаем стоянку на даче своими руками

на каждый 1 м расстояния перепад высот – менее 25 см, причем перед стоянкой машины уклон должен уменьшается вплоть до горизонтальной поверхности.

Чтобы правильно сделать заезд на участок с уклоном, нужно хорошо продумать и выполнить следующие этапы строителсьтва:

  1. Земляные работы. Делают разметку, после чего срезают часть грунта в виде ступеней.
  2. Боковые стороны укрепляют подпорными стенами (для подземного гаража). Для этого собирают опалубку, устанавливают арматуру в виде каркаса и заливают бетон. Если уклон небольшой, и автомобиль не нужно опускать на минус первый этаж, края дороги могут быть ограждены бетонным бордюром.
  3. Засыпают поверхность заезда слоем щебня, толщиной около 15 см. Трамбуют.
  4. Бетонируют спуск (подъем) слоем качественного бетона толщиной не менее 12 см. Раствор должен быть вязким, чтобы предотвратить сползание бетона в процессе сушки. Сушат медленно, время от времени увлажняя поверхность.
  5. Финишная отделка. Мощение брусчаткой, тротуарной ребристой плиткой или другим нескользким материалом с последующей трамбовкой.

Небольшой уклон вверх на въезде

Другие решения для безопасного въезда при неровном рельефе участка

В качестве варианта можно рассмотреть заезд на участок по кривой, удлиняя путь и уменьшая угол наклона. Дорогу в этом случае можно пустить вокруг дома. Такое решение позволяет организовать стоянку для нескольких автомобилей. Этот вариант возможен, если вы счастливый владелец достаточно большой территории.

Для защиты дороги от обледенения, можно над ней установить навес. Чаще всего его изготавливают из листов поликарбоната, закрепленных на металлической конструкции в виде опор и арочных ферм перекрытия. В качестве материала навеса также могут применяться профнастил, шифер, черепица и пиломатериалы. Особенно навес будет полезен тем, кто не предусматривает строительство гаража.

В качестве меры от обледенения, рассмотрите вариант обустройства электроподогрева бетонного покрытия. В этом случае поверхность въезда у вас всегда будет сухой.

Устройство электроподогрева бетона

Не все предложенные варианты подходят для решения вопроса – как сделать въезд на участок своими руками. Многие из них требуют, по меньшей мере, привлечения строительной техники. В конечном счете, нужно верно оценить реализуемость своими силами ваших планов и принять верное решение.

Стоянка для машины на даче своими руками: как и из чего можно сделать

Если быть точным:
"5.1.5. Габариты машино-места следует принимать (с учетом минимально допустимых зазоров безопасности) — 5,3 x 2,5 м, а для инвалидов, пользующихся креслами-колясками, — 6,0 x 3,6 м." — извлечение из Строительных правил "Стоянки автомобилей".

Кроме того, границы парковок (примыкание парковки и газона/тротуара) во дворах должны быть огорожены бортовым камнем. Также бортовым камнем должны быть огорожены опоры линий электропередач, деревья и крупные кустарники . Обязательно должна быть вертикальная светоотражающая разметка.

Разметка парковочных мест выполняется термопластиком, при его отсутствии — нитрокраской. Но на практике зачастую используется обычная белая водно-дисперсионная краска, поэтому срок ее использования в лучшем случае один сезон.

Основной нормативный документ, регламентирующий вопросы, касающиеся устройства парковочных мест — это следующие строительные правила:
"СП 113.13330.2012. Свод правил. Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99*"
(утверждены Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/9).
Текст документа можно посмотреть, перейдя по ссылке:
docs cntd ru

———————————————————
В 2015 году Свод правил. Стоянка автомобилей был актуализирован (ред. от 17.04.2015), однако размеры парковочных мест сохранены. Для подтверждения приведу цитату из данного актуализированного нормативного документа:
"5.1.5. Габариты машино-места следует принимать (с учетом минимально допустимых зазоров безопасности) — 5,3 x 2,5 м, а для инвалидов, пользующихся креслами-колясками, — 6,0 x 3,6 м." Источник: СПС Консультант ПлюсИмеются знакомства с экспертом

Каков стандарт парковочного места, кармана для автомобиля?

Каких размеров, габаритов должно быть парковочное место для автомобиля в московских дворах и на улицах города?

Нередко, парковочные места обозначенные разметкой очень узкими, фактически на 3-и места, можно реально поставить только 2-а автомобиля, из-за этого участились дворовые "войны" между автомобилистами.

Каков стандарт парковочных карманов, каким законом регламентируется?

Если на вашем загородном участке нет гаража и вы не планируете в дальнейшем его строительство, то мы рекомендуем сделать удобную стоянку для автомобиля из литой резиновой плитки «Резиплит».

Из этой тротуарной плитки даже на маленьком дачном участке в 6 соток, можно собрать качественную и долговечную резиновую площадку для парковки машины.

Обычно хозяева загородной недвижимости заказывают резиновые сборные парковки 2,5 х 4 или 4 х 6 метров.

Вообще-то, площадку можно сделать любого необходимого вам размера.

Для сборки парковки из резиновой тротуарной плитки «Резиплит», лучше выбрать самое ровное место на вашем участке.

Стоянка для машины на даче — площадка с навесом

Парковочное место для машины должно быть немного выше основного уровня земли, что бы обеспечить хороший водосток.

Как правильно сделать площадку для парковки машины на даче?

Сначала надо выбрать место для парковки, сделать замер и обозначить контуры будущей площадки.

Следующим шагом будут несложные земляные работы.

Необходимо снять поверхностный грунт на 30-35 см, далее очистить площадку от корневищ и мусора.

Рекомендуем, на дно приямка положить геотекстиль, для предотвращения смешивания песка с грунтом.

В выполненный приямок насыпьте слой речного песка толщиной в 15-25 см.

Песок необходимо очень качественно утрамбовать.

Для лучшей трамбовки и уплотнения, песок необходимо пролить водой.

Желательно заранее предусмотреть небольшой уклон площадки для стока воды.

Если вы планируете мыть машину на участке, можно по контуру парковки сделать простейший дренаж, засыпав по краям небольшое количество щебенки, как бы завернув ее в геотекстиль, для отвода лишней воды.

По окончании земляных работ на подготовленную основу начинаем собирать финишное резиновое покрытие.

Лучше всего сборку резиновых плит начинать с любого угла площадки, укладываем первую плиту, потом укладываем последующую плиту и при помощи резиновой киянки, аккуратно забиваем соединительные элементы и декоративные боковые заглушки.

Это действие продолжаем пока не соберём парковку для автомобиля полностью.

По периметру стоянки можно уложить бордюрный камень из резиновой крошки, приклеивая его любым полиуретановым клеем.

Когда автомобильная стоянка будет готова, рекомендуем дать ей отстоятся несколько дней, перед тем как приступить к ее активной эксплуатации.

Для тяжелых и грузовых машин можно укладку сделать по более правильной схеме, дополнительно применяя щебень см. рисунок

Парковка или стоянка покрытая резиновой тротуарной плиткой «Резиплит», прослужит вам не один десяток лет.
Размеры и описание тротуарных плит из вулканизированной резины можно посмотреть в каталоге сайта.

Обратите внимание!

Вы всегда можете задать вопрос нашему специалисту из отдела «Напольных покрытий», так же можно сделать предварительный заказ на напольное покрытие, предварительно связавшись с нами по телефону: 8 (495) 969-75-83, или через форму обратной связи на сайте.

Мы всегда на связи, с уважением администрация

БлогПостоянная ссылка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *