Таблички для растений

««Использование комнатных растений в детском саду согласно возрастным группам» Составитель: воспитатель МБДОУ ДС №10 …»

Памятка

для воспитателей

«Использование комнатных

растений в детском саду

согласно возрастным группам»

Составитель: воспитатель

МБДОУ ДС №10 Сычева Е.А.

Влияние окружающего мира на развитие ребёнка

огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно

изменяющимися явлениями, начинается с первых лет

жизни малыша. Явления и объекты природы

привлекают детей красотой, яркостью красок,

разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает

свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов.

Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Особенно велика роль природы в воспитании детей. Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного непосредственного общения с ней. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать, логически мыслить. Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, рождают не только интерес к природе, но и способствуют формированию у детей лучших черт характера: патриотизм, трудолюбие, уважение к труду взрослых, охраняющих и умножающих природные богатства.

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы санпин 2.4.1.3049-13

7.5. Не рекомендуется размещать цветы в горшках на подоконниках в групповых и спальных помещениях.

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений санитарно-эпидемиологические правила и нормативы санпин 2.4.1.1249-03 2.4.12.

При организации экологических пространств (уголки природы, комнаты природы, фитоогород, фитобар и др.) соблюдают следующие требования:

— предпочтение следует отдавать растениям, очищающим воздух от пыли и бактерий, поглощающим вредные вещества и элиминирующим аллергены в помещении;

— для поддержания чистоты осуществляют ежедневный уход за растениями;

-уход за растениями (кроме полива) осуществляет только персонал доу.

Рекомендуемые комнатные растения в 1 младшей группе:

1. Фикус (хороший очиститель воздуха);

2. Бегония (борется с заболеваниями верхних дыхательных путей);

3. Аспарагус (хороший очиститель воздуха);

4. Бальзамин (похож на кустик).

Задачи:

1. Помогать детям замечать красоту природы.

1. Воспитывать бережное отношение к растениям

Трудовые поручения:

В первой младшей группе за комнатными растениями ухаживает воспитатель. Дети только наблюдают за его работой.

Рекомендуемые комнатные растения во 2 младшей группе:

1. Фикус (хороший очиститель воздуха);

2. Бегония вечноцветущая (борется с заболеваниями верхних дыхательных путей);

3. Герань зональная (похожа на кустик);

4. Аспидистра;

5. Традесканция (очищает воздух).

Задачи:

1. Познакомить с комнатными растениями и их названиями;

2. Формировать умение детей определять части растений (лист, стебель, цветок);

3. Формировать умение различать растения по их индивидуальным внешним признакам (цветки: сколько их, цвет, запах; листья: размер, окраска);

4. Формировать умение правильно держать лейку;

– &nbsp– &nbsp–

1. Полив растений;

2. Протирание и мытьё растений;

3. Опрыскивание растений;

4. Обрезка сухих листьев;

5. Помогают воспитателю при пересадке (определяют растение, нуждающееся в пересадке, подбирают горшок нужного размера и т.д.).

Наблюдения в уголке прирды:

Особый интерес детей представляют длительные наблюдения за ростом и развитием растений. Это сложный вид наблюдений поэтому важно использовать специальные мерки маркеры, фиксировать количество, размер и состояние побегов, листьев, бутонов, цветков. Периодичность таких наблюдений — не чаще одного раза в неделю. Отмеченные наблюдения можно фиксировать в календаре наблюдений с обязательным указанием даты наблюдения. Хорошо, если для таких наблюдений используются сорта с разнообразной окраской листьев, наличием цветных пятен. Это лучше с методической точки зрения: молодые листья у таких растений по окраске отличаются от старых.

– &nbsp– &nbsp–

Похожие работы:

««Планы на год составляй весной, планы на день — утром» Китайская пословица Дорогие друзья! Мы рады представить Вам новый каталог продукции Компании МейТан ВЕСНА-2015. Не секрет, что весна одно из прекраснейших времен года. Весна это время новых планов и начинаний. Весна это время перемен и открытий. А еще весна это время преображения.

Делаем этикетки для растений своими руками. как сделать бирки для растений из подручных средств

Специально для Вас Компания МейТан приготовила много сюрпризов. В новом весеннем каталоге вас ждут новинки для красоты, душевного равновесия и здоровья! Кроме…»

«Раскрытие информации по УО №3 Управляющая организация – это организация, осуществляющая деятельность в сфере управления многоквартирными домами товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющая управление многоквартирным домом без заключения договора с управляющей организацией. В системе содержатся общие сведения об управляющих организациях, информация об администраторах управляющих организаций, а также списке…»

«Библейская убежденность 1 Фес 1:12-13 Продолжая говорить об основах, на которых строится жизнь нашей поместной церкви и ее членов, мы приходим к еще одному, не менее важному принципу. Этот принцип касается нашего восприятия Бога и Его истины. Бог является единственной абсолютной реальностью, от которой зависит все, что существует в мире. Это делает Его единственной основой веры, настоящей, спасающей и дающей истинную жизнь веры. Отсюда мы вывели первый принцип – Богоцентризм. Все исходит из…»

«Дикие и домашние животные Л. М. Сенокосова, учитель начальных классов сш № 32 г. Могилева Курс «Человек и мир» играет наряду с другими предметами значительную роль в духовно-нравственном развитии и воспитании личности. Основная функция предмета «Человек и мир» заключается в том, чтобы научить ребёнка добывать знания, необходимые для ценностно-ориентированного и действенного отношения к окружающей природной и социальной среде, в создании условий для формирования этих отношений. Ведущим…»

«Министерство здравоохранения Республика Саха(Якутия) ГБОУ СПО РС(Я) «ЯМК» Курсовая работа На тему: Грудное вскармливание Выполнила: студентка 2 курса СД-23 Сыроватская Евдокия Гаврильевна Проверила: Данилова В.В Якутск 2014г СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ..1.1 Грудное молоко 1.2 Преимущества грудного вскармливания для здоровья ребенка 1.3 Преимущества грудного вскармливания для здоровья матери 1.4 Основные правила успешного грудного вскармливания 1.5 Режим и техника грудного…»

Материалы для различие цвета — Цветные таблички.

Ящик 1

Материал: ящик 1 содержит по 2 таблички желтого, красного и голубого цвета. Короткие стороны табличек снабжены планками.
Прямая цель: различение основных цветов.
Косвенная цель: развитие тонкой моторики.
Возраст: около трех лет. Как работать с материалом. Учитель вынимает из ящика таблички и перемешивает их. Он выбирает две таблички одного цвета и кладет их одну рядом с другой. При работе с этим материалом требуется хорошее освещение. Как обращаться с табличками, ясно по их внешнему виду. Для того, чтобы лучше рассмотреть цветовую поверхность, нужно взяться за верхнюю и нижнюю планку таблички. Затем учитель берет другую табличку и кладет ее под первой парой табличек одинакового цвета. Теперь из оставшихся он выбирает табличку того же цвета, что и табличка без пары, и кладет ее рядом с ней. Последняя пара табличек кладется под первыми двумя парами.

Паспорт комнатных растений. Комнатные растения в детском саду

Пары упорядоченных по цвету табличек ясно отделяются друг от друга планками. Ребенок повторяет упражнение по выбору пар. Контроль над ошибками: контроль ребенок может провести при помощи зрительного сравнения.
Дальнейшие упражнения: — раскладывают по табличке желтого, красного и голубого цвета, а остальные таблички ребенок кладет в разные места комнаты. Теперь учитель указывает ребенку на одну из табличек на его рабочем месте и просит принести из комнаты табличку такого же цвета.
Упражнение на запоминание. Так поступают со всеми табличками, лежащими на рабочем месте ребенка.
Устный урок. Он посвящен названиям цветов: желтый, красный, голубой (трехступенчатый урок).
Применение: ребенок выбирает один какой-нибудь цвет и ищет в комнате предметы того же цвета.

Ящик 2

Материал: ящик 2 содержит по 2 таблички следующих цветов: желтый, оранжевый, красный, винно-красный или розовый, голубой, фиолетовый, зеленый, коричневый, черный, белый и серый.
Прямая цель: познакомиться со смешанными цветами, а также с черным и белым цветом.
Косвенная цель: развитие тонкой моторики.
Возраст: около трех лет.
Как работать с материалом. Вводное упражнение проводится точно так же, как и с ящиком 1, то есть через подбор пар табличек одинакового цвета.
Контроль над ошибками. Ребенок может провести контроль над ошибками визуально.
Дальнейшие упражнения: — ребенок выбирает какую-либо цветную табличку и кладет ее на ковер. Он ищет в комнате предмет того же или похожего цвета и кладет его рядом с табличкой; — если ребенок знает названия цветов, он берет по одной табличке и кладет их друг рядом с другом. Другой ребенок закрывает глаза. Первый убирает одну из табличек и сдвигает остальные, чтобы закрыть пустое место. Второй открывает глаза и называет цвет отсутствующей таблички; — если ребенок, экспериментируя с акварельными красками, сам получал смешанные цвета, то он может выбрать две таблички основных цветов, образующих данный смешанный цвет.
Применение. Рассматривание цветных картинок.

Ящик 3

Материал. Ящик 3 имеет 9 отделений. Каждое отделение содержит по 7 табличек одного цвета, тон которых меняется от бледного до яркого. Цвета следующие: желтый, оранжевый, красный, винно-красный или розовый, голубой, фиолетовый, зеленый, коричневый, серый.
Прямая цель: правильный подбор и знание цветовых оттенков.
Косвенная цель: развитие тонкой моторики.
Возраст: около трех лет.
Как работать с материалом. Таблички одного цвета перемешиваются. Учитель выбирает две таблички, наиболее контрастные по тону, и сравнивает их друг с другом. Затем он раскладывает остальные в соответствии с их тоном, так, чтобы получился цветовой ряд табличек, тон которых равномерно меняется. Первая и последняя таблички служат исходными пунктами в этом упражнении. Через контрастирование ребенок приходит к градуированию. Соответственно возрасту и развитию ребенка упражнение упрощают и берут меньше, чем 7 табличек. В каждом цветовом ряду ребенок сравнивает друг с другом оттенки табличек.
Контроль над ошибками. Контроль над ошибками ребенок может провести визуально.
Дальнейшие упражнения: — из какого-либо упорядоченного цветового ряда убирают табличку и ряд сдвигают, закрывая пустое место. Ребенок должен найти место, где оттенок меняется слишком резко. Эти упражнения предъявляют высокие требования в особенности к способности запоминать и различать. Они проводятся как игры между двумя партнерами и групповые игры:

  • работа с табличками нескольких цветов;
  • работа с табличками всех цветов;
  • упорядочить между собой цветовые ряды;
  • расположить таблички в цветовой ряд по вертикали или по диагонали;
  • сложить спираль, начиная со всех самых светлых табличек и продолжая табличками следующего по интенсивности оттенка.

Устный урок. Он посвящен названиям: светлый — темный, светлый — светлее — самый светлый, темный — темнее — самый темный, самый светлый — самый темный, темнее, чем — светлее, чем.
Применение: рассматривая цветную картинку, ребенок должен назвать знакомые ему цвета, имеющиеся на этой картинке, и показать таблички этих же цветов.

Смотрите также: Материалы для различения формы — Геометрический комод.

Использование материалов сайта http://www.razumniki.ru без письменного разрешения редакции и авторов запрещено.

Комнатные растения в детском саду считаются не только значимыми элементами интерьера, но очистителями воздуха. Многие из них поглощают пыль, токсические вещества и обладают фитонцидными свойствами. Доказано, что в комнате, где есть цветы, число вредных микроорганизмов сокращается вдвое.

Цветы в детском саду – это еще и хорошая возможность для малышей познакомиться с окружающим миром, научиться наблюдать и ухаживать за декоративными созданиями. Это делает добрее и ответственнее наших детей. При выборе зеленых созданий не следует забывать о возрастных ограничениях. Подбор должен осуществляться в соответствии с возможностями малышей ухаживать за цветами. Нельзя забывать о том, что ни одна из частей растения не должна быть ядовитой.

Принципы отбора

Уход за комнатными цветами

Многие специалисты считают, что все растения должны соответствовать климатическому поясу конкретной местности, а при  выборе необходимо опираться на следующие принципы:

  • Цветы должны быть неприхотливы, чтобы за ними было легко ухаживать. Таким считается, например, всем известный хлорофитум. Он хорошо поглощает углекислый газ и незаменим в помещениях с большим количеством людей.
  • Хорошо, если у растения будут выражены все его основные части (цветок, листья и стебель). Это позволит наилучшим способом изучить детям строение комнатных цветов. Для этого можно выбрать герань, бегонию, азалию, цветок фуксия тоже подойдет.
  • Зеленое создание обязательно должно быть безопасным и не наносить вред здоровью малышей. Следует избегать таких видов, где присутствуют колючки, шипы, а также надо исключить ядовитые комнатные растения. Категорически запрещены в детских учреждениях диффенбахия, цикламен и любые виды и сорта лилий. Контакт с ними может привести к нежелательным последствиям.
  • Лучше подбирать экземпляры с крупными листочками. Например, геогенантус, гастерию, денежное дерево. Детям будет удобнее за ними ухаживать, они смогут протирать листья влажной тряпкой, поливать грунт, когда он просохнет.
  • Комнатные растения для детского сада должны быть яркими. Детворе будет вдвойне интересно наблюдать за их ростом. Для таких целей можно использовать гипестес, который имеет разноцветную листву, колеус и перилепту.
  • Целесообразно подбирать зеленых обитателей одного вида в нескольких экземплярах. Это позволит развить наблюдательность у детей, она научатся находить общие и различные черты у одного и того же вида.

При выборе  не стоит забывать и о самих растениях, необходимо учитывать смогут ли они комфортно развиваться в помещениях.

Подбор по возрастному принципу

Чтобы цветы в детском саду заняли свое место и были полезны в обучении, необходимо знать:

  • Они должны быть размещены так, чтобы к ним беспрепятственно можно было подойти. Так дети смогут в любой момент ознакомиться с растениями, организовать уход.
  • Они должны быть подобраны в соответствии с возрастными особенностями дошкольников.

Например, в младших группах растения должны иметь яркие отличительные черты. Малыши должны различать все выращиваемые экземпляры и называть их основные составляющие. Дети чуть постарше смогут ухаживать за цветами: поливать и вытирать с листьев пыль.

Маркеры для рассады своими руками: 22 оригинальные идеи

В средних и старших группах воспитанники могут отличать растения одного вида, обобщать или сравнивать их признаки. Они уже понимают, что для определенного вида цветов необходимы свои условия существования и способы ухода за ними.

При всем этом не нужно забывать, что растения в детском саду помимо обучающего фактора, должны еще идеально вписываться в интерьер детских комнат. Размещение цветов необходимо осуществлять вдоль стен. Не возбраняется использовать подвесные кашпо с яркими композициями. При уборке и проветривании помещения их с легкостью можно переставить. Высокая подставка под цветы не всегда уместна, так как она может опрокинуться.

Подбираем цветы для детской комнаты

Подходящими для детских комнат считаются растения, обладающие фитонцидными свойствами. К ним относятся каланхоэ, хлорофитум, лавр, алоэ, аспидистра, гибискус, цитрусовые (лимоны, мандарины, апельсины), мирт обыкновенный, пеларгония, розмарин, эвкалипт, спатифиллум. Эфирные масла, содержащиеся в их листьях благотворно влияют на дыхание, убивают стафилококк и кишечную палочку.

Лучше всего для детских комнат подойдут всем известные фиалки, бегония, декабрист, фуксия, бальзамин. Они имеют привлекательный вид, просты в уходе и не ядовиты. Можно поставить в комнате папоротник, гибискус и хвойные.

Некоторые зеленые обитатели могут вызвать аллергию. Например, декоративный диффенбахий, аглаонема, некоторые разновидности молочаев содержат ядовитый сок, который может привести к различным аллергическим реакциям. У паслена ядовитые плоды, а запах цветов олеандра порой вызывает обморочное состояние.

Полив цветов

Некоторые даже утверждают, что попадание в глаза млечного сока синадениума приводит к слепоте. Не подойдут для детских комнат колючие кактусы, растения с шипами, опадающими листьями и плодами, а также цветы, имеющие резкий запах.

Можно задуматься и об эмоциональной составляющей. Взять хотя бы монстеру. Днем это прекрасное цветущее растение, а ночью с легкостью может превратиться в страшного монстра вследствие отбрасывания непонятных огромных теней. Страх перед таким «монстром» может привести к бессоннице. Лучшее спасение от детских страхов – убрать все лишнее из комнаты.

Выбирая цветы для детской комнаты или дошкольного учреждения, не забывайте о том, что они должны приносить не только эстетическую и познавательную функции, но и не наносить вред здоровью.

Маркировка растений

Маркировка растений способствует успешному продвижению продукции, а так же обеспечивает автоматизацию процесса учета и продажи.

С появлением новых технологий и новых материалов появилась возможность маркировать посадочный материал в соответствии с новыми требованиями.

На одном элементе маркировки  можно разместить — название растения, номер саженца, сорт, индивидуальный штриховой код, рекламную информацию (логотип, название растения, контактную информацию и т.п.), а также рекомендации по посадке и уходу за растениями. Информация может наноситься в типографии или самостоятельно на термотрансферном принтере.

Маркировка растений имеет ряд преимуществ:

— высокая устойчивость бирки и отпечатанных на них изображений к природным воздействиям: влаги, температуры, прямых солнечных лучей, загрязнениям;
— возможность нанесения большого количества информации (штрихкод, название, сорт, советы по уходу, а также логотип, адрес и т.д.);
— легкое и удобное закрепление на товаре;
— прочность полимерного материала бирки обеспечивает надежность маркировки и исключает ее потерю либо порчу;
— пломбирование бирки позволяет выявить попытки подмены и мошенничества.

Мы предлагаем различные виды материалов для маркировки растений:

 

Бирка "Петелька" применяется для маркировки саженцев рассады, газонных растений. Гибкость и легкость бирки оптимальны для удобного крепления к стволу или стеблям растений. Основа бирок — плотный полимерный материал, стойкий к разрушающим воздействиям окружающей среды. Поверхность бирки адаптирована для нанесения термотрансферной печати, а также записей промышленным маркером, ручкой или карандашом.

Самые востребованные размеры бирок: 
— 20*254 мм (наматывается в рулон по 5 рядов) 
— 25*165 мм (наматывается в рулон по 4 ряда) 
— 20*165 мм (наматывается в рулон по 5 рядов)
Для цветовой идентификации растений предлагаем бирки разных цветов (голубой, желтый, красный и т.д.)

Бирка "Петелька" для крупномеров – имеет увеличенный диаметр замка, что позволяет с наибольшим удобством производить маркировку молодых деревьев, крупномерных и нестандартных растений.

Каталог статей

Бирка обладает широким полем для нанесения большого объема информации, а также крупного текста.

Изготавливается из синтетических материалов и обладает хорошей прочностью на разрыв, устойчивостью к воздействиям химических реагентов, а также осадков и УФ – излучения.

Размер: 57*298,45 мм

Бирка навесная (синтетическая или картонная).

Бирка закрепляется на растении при помощи пластикового жгута, тесьмы и т.п.
Синтетические бирки характеризуются повышенной устойчивостью к разрывам, воздействиям воды и грязи. Нанесенная информация не выцветает на солнце.
Картонные бирки имеют непродолжительный срок использования.Используются для маркировки растений перед продажей.

Бирка колышек.

Имеет заостренный конец и может помещаться в грунт. Служит для маркировки растений в горшках, кашпо, стаканчиках, когда нежелательно или невозможно произвести маркировку самого растения.  Колышки обладает хорошей стойкостью к климатическим воздействиям.

Самоклеющаяся этикетка.

Применяется как для маркировки непосредственно растений, так и для маркировки декоративных горшков и сопутствующих товаров (садовый инвентарь, садовая техника и удобрения). Данные этикетки не «размокают» от воздействия воды, химических реагентов (удобрений), обладают хорошей устойчивостью к разрывам. На этикетку можно нанести достаточно большой объем информации, включая штриховой код. Нанесенная информация не выцветает на солнце и обладает хорошей устойчивостью к истиранию.

Для маркировки декоративных горшков и сопутствующих товаров, как правило, используются прямоугольные самоклеящиеся этикетки из синтетических или бумажных материалов. Благодаря наличию специальных клеевых составов они легко наклеивается на любые неровные и шероховатые поверхности. 

Текстильная лента.


Используется для  маркировки нестандартных, крупномерных растений. Материал ленты стойкий к воздействию влаги и УФ излучению. Вся необходимая информация может наноситься термотрансферным способом, либо вручную при помощи маркера.

Размер ленты: ширина от 20 до 100 мм (с шагом в 5 мм)

Маркировочные колья или вехи

Для обозначения границ между отмеченными участками, полосами и пункта­ми при операциях по минной очистке применяют деревян­ные колья или вехи. Все колья (вехи) имеют определенные раз­меры, раскраску и применение.

Вехи "Безопасно/Опасно" — длина 1,2 м; верх выкрашен в красный и белый цвет, сверху — 10 см красного / 10 см белого. Этими вехами отмечаются границы между очищенной и неочищенной территория­ми. Они устанавливаются через 5 м и соединяются маркерной лентой. Ме­сто для собранных в течение дня мин (ВОП) обозначаются 4 вехами (ус­тановленными квадратом), которые соединены между собой маркерной лентой, и дополнительными знаками "ВОП".

Вспомогательные вехи "Безопасно/Опасно"— деревянные вехи длиной 0,65 м; верх выкрашен в красный и белый цвет, сверху — 10 см красного / 10 см белого. Этими вехами обозначается линия между очи­щенной и неочищенной зонами на рабочей полосе. Они устанавливаются через 1 м и соединяются маркерной лентой.

Маркировка углов — деревянные вехи длиной 0,65 м; верх вы­крашен в красный и белый цвет, сверху — 10 см красного / 10 см белого. Этими вехами обозначают угол очищенной/неочищенной зоны. Веха "Безопасно/Опасно" длиной 1,2 м устанавливается для обозначения верхней части угла, а две вехи по 0,65 м устанавливаются на расстоянии 0,5 м от угловой вехи вдоль границы очищенной/неочищенной территорий. Они определяют угол очищенной/неочищенной зоны.

Маркировка мин (ВОП) — деревянные вехи длиной 0,65 м; верх выкрашен в красный и белый цвета, сверху — 10 см красного / 10 см белого. Эти вехи устанавливаются в местах обнаружения мин (ВОП). Это необходимо для лучшего фик­сирования точного местонахождения обнаруженных мин (ВОП) и для удоб­ства проведения операций на минном поле.

Маркировка безопасных путей/позиций — деревянные вехи длиной 1,2м; верх (20 см) выкрашен в белый цвет. Они используются для обозна­чения безопасных путей, зон отдыха, туалетов и прочих необходимых безопасных участков.

Паспорт комнатных растений в ДОУ

Четыре вехи, установленных квадратом, обозначают место сбора металлических осколков, гильз и т.д.

Маркировка старта/финиша — деревянные вехи длиной 0,65 м; верх (20см) выкрашен в белый цвет. Они используются для оценки хода выполнения работ в течение дня и удобства расчета расчищенной площа­ди в квадратных метрах. Ими обозначаются линии, откуда сапер начинает работу и где ее заканчивает в течение дня. Две вехи под углом 60° устанавливаются в том месте, откуда сапер каждый день начинает свою работу.

Маркировка исходной/базовой линии — деревянные вехи длиной 1,2 м; верх выкрашен в красный и белый цвет, сверху — 10 см красного / 10 см белого. Они используются для разметки исходной/базовой линии, с которой два сапера начинают работать на своих рабочих полосах. Они устанавливаются через 5 м и соединяются между собой маркерной лентой. Для точного определения исходной/базовой линии вехи могут устанавливаться через меньшее расстояние (но не менее 1 м). Расстояние между ними должно выражаться целыми числами.

Маркировка "Детектор" — деревянные вехи длиной 1,2 м; 20 см сверху выкрашены в голубой цвет. Они используются для обозначения участка внутри рабочей полосы, где можно применять метод обнаружения мин (ВОП) с помощью миноискателя. Они устанавливаются для обозначе­ния границы указанной зоны. Эти вехи остаются на площадке до момента проведения Контроля качества с по­мощью миноискателя.

Маркировочная лента.

Для обозначения полосы, на которой в настоящий момент работает команда по разминированию, применяют 25 м маркировочную ленту. В конце каждой полосы сапер сворачивает ленту, лежащую со стороны очищенного участка.

Примечание: Все операции по очистке местности от мин должны быть четко обозначены на местности, чтобы удостовериться в безошибочном определении очищенного и заминированного участков. Ни при каких обстоятельствах персонал не должен переступать маркерную ленту. Перед началом каждого дня инспектор проверяет состояние маркировки, и убеждается, что все участки четко обозначены.

Базовые рейки.

Базовая маркировка на рабочей полосе — деревян­ные рейки длиной 1,2 м, которые выкрашены в белый (10 см с обоих кон­цов) и красный цвет по середине.

Они используются для обозначения раз­меров рабочей полосы и границы очищенной/неочищенной зоны. Как пра­вило, зона перед рейкой является безопасной (очищенной от мин/ВОП), а за рейкой находится неочищенный участок. Часть этой рейки длиной 1 м (выкрашена в красный цвет) обозначает точный размер (ширину) рабо­чих полос. Белые концы (по 10 см) рейки используются для напоминания саперам о необходимости дополнительно проверять (разми­нировать) по 10 см с каждой стороны рабочей полосы.

Приложение 2 к разделу 7

               
 
   
 
   
   
 
 

Опасно / безопасно, базовая линия Безопасные пути / позиции Детектор
                       

Угол, опасно / безопасно Отметка мины / ВОП Отметка, старт / финиш    

allrefrs.ru — 2018 год. Все права принадлежат их авторам!

Бирки на сатине

Бирки на нейлоне

Термоклеевые бирки

Пришивные Бирки на сатине выглядят дорого и презентабельно.

Сатин имеет гладкую, шелковистую лицевую поверхность, довольно плотный, практически не мнется. Сатиновая лента достаточно прочна и устойчива к износу, сохраняет свой внешний вид после большого количества стирок (200-300).

Подойдут для одежды, где есть непосредственный контакт с кожей.

Перед вшиванием бирок места среза рекомендуется обработать, чтобы бирка не мохрилась.

Используют для одежды, шапок, нижнего белья, постельного белья, детских вещей, а также в качестве упаковки товара лентой с персональной надписью/логотипм/брендом.

ЦЕНЫ

⁠Пришивные Бирки на нейлоне считаются более бюджетным вариантом в сравнении с сатином.

Нейлоновая лента легкая, прочная, не выцветает, мало изнашивается, достаточно устойчива к воздействию многих химических веществ и влаги.

комнатные растения в детском саду

По тактильным ощущениям напоминает шелковистую бумагу. Можно использовать как в качестве брендирования изделий, так и для маркировки размеров одежды, состава ткани, описание и рекомендации по уходу-⁠РАЗМЕРНИКИ/СОСТАВНИКИ//УХОДНИКИ.

Края среза не требуют обработки.

Используют как размерники практически для всех видов одежды. Составники, уходники, а также названия брендов для:

-покрывал, пледов, одеял, подушек, бортиков для детских кроваток, игрушек, верхней одежды.

ЦЕНЫ

Предназначены для идентификации личных вещей ребенка в школе, детском саду, спорт. клубе и других детских учреждениях.Бирка может содержать следующую информацию: имя и фамилия,  телефон родителей, номер школы, класса или группы, ФИО преподавателя.

Термоклеевые бирки подойдут и для брендирования изделий собственного производства.

Приклеиваются при помощи утюга.

  • Нейлоновые предназначены  для ⁠рюкзаков, балеток/чешек,курток, шапок, комбинезонов, обуви и другой одежды, не имеющей непосредственного контакта с кожей.⁠Края среза не требуют обработки.
  • Сатиновые – имеют гладкую и шелковистую поверхность, подходят для маркировки нижнего белья, футболок, носков и другой одежды, контактирующей с кожей.Края среза требуют обработки.

Преимущества термоклеевых бирок:

Не нужно пришивать, быстро приклеить.

Промаркированную одежду не составит проблем найти.

Бирки на одежде сохраняют свое качество и первоначальный внешний вид после многократных стирок и химчистки изделий.

Не вызывают аллергии и не раздражают кожу.

ЦЕНЫ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *